Форум » Искусственный мир » Ваше мнение. Обсуждаем произведения других художников. » Ответить

Ваше мнение. Обсуждаем произведения других художников.

Марина Трушникова: Хочется открыть отдельную тему для обсуждения картин других художников. Чтобы учиться на чужих ошибках и достижениях, лучше понимать грани искусства. У каждого из нас - собственное мнение, собственный взгляд, собственные пристрастия. Интересно, что служит мерилом нашего интереса? Почему одна и та же картина одному нравится, а у другого вызывает чувство неприятия? Выкладывайте картинки, которые вам очень нравятся или, наоборот, почему-то отталкивают. Попытаемся разобраться, "где тут собака порылась".

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Марина Трушникова: А что, больше ни у кого мнений нет? Или картинку поставить покрупнее?

Мечтатель: Марина, привет. Не простая картина. Вышка с колоколами, которые звенят на всю мошь, навевают мысли о сильном желании что-то изменить в жизни или тревоге, например, в душе. Внизу пустыня с голыми ветками кустарника (скорее деревьев, не важно). Это можно сравнить с пустотой в душе, от которой и хочет избавиться художник. Вверху облака, которые очень напоминают полосы жизни, темные и светлые. А как связать облака и то, что находиться ниже, не совсем понимаю. Примерно так.

Милу: Для меня лично звон колокола связано с празднично-воскрестным настоением,но в данной картине веселого мало,,,одинокая черная башня с голыми деревьями- это скорее крик о помощи , Видимо у художника эмоциональный перегруз со знаком "минус"

Марина Трушникова: Вот и для меня эта картина неоднозначна. Называется она "Весна". И здесь, я так понимаю, колокол звонит во всю мощь, предвещая конец зиме и наступление весны - периода обновления, нового роста, жизни. Чюрлёнис был композитором. Написал множество симфоний. Но и живопись его очень привлекала, хотя образования в этой сфере у него не было. Многие его картины - это симфонии в визуальном переложении. То есть даже в живописи он проявлял себя как композитор - рисовал музыку. Очень часто он использует ритмические повторы элементов. Вот и здесь, массы облаков над колокольней очень здорово передают колокольный звон. Они как круги на воде от брошенного камня, как звуковая волна. Сама синь небес с облаками надвигающими для меня очень четко ассоциируется с весной. Смущает черная масса колокольни. Такая монолитная, массивная. Сразу почему-то Освенцим мне вспоминается... Хотя Чюрленис то умер задолго то ВОВ, понятно, что ассоциации эти и "По ком звонит колокол" у него явно возникать не могли. Они у нас возникают, у людей с другим историческим опытом. В целом я рассматривала бы картину как идею смерти старого (зимы) и прихода нового, которое еще очень слабое, но уверенно тянется к солнцу (как эти тоненькие прутики деревьев). И есть в этом и надежда, и радость, и одновременно тревога... Видимо, тревога именно за то, чтобы новое все же окрепло и возмужало и смогло подвинуть монолит старого... Во как... Или я все восприняла все в меру собственных умонастроений?..

Марина Трушникова: Ну, кто еще какую картину может предложить "на рассмотрение"?

Kumiko: Марина Трушникова пишет: Во как... Да, Мариша, только и оставется сказать: Во как...

Kumiko: Давайте вот эту обсудим! Сразу скажу, что названия не помню, да оно и неважно, наверное). Хочется узнать, что о ней думают другие.

Марина Трушникова: Мои ассоциации - это поток душ людей после смерти, поднимающихся по ступеням вверх, в ИНОЕ. Эмоционально воспринимается спокойно, гармонично, безоценочно, как данность. Не буду пока объяснять, почему воспринимаю именно так. Интересно было бы все же узнать название...

Kumiko: Мариша, я его не знаю, просто скачала себе давно фотку, а откуда, уже и не помню.

Милу: Несколько неожданное название " Весна ",,,но вполне обьсняемое,для меня по крайней мере,Видимо автор показал весну не в привычном общем понимании этого слова, а свое эмоциональное восприятие этого периода года,Например я не люблю лето,,И эта "нелюбовь" буквально с самого детсва- одинокие скучные летние каникулы,обязательные пионерские лагеря/ для разнообразия как думали мои родители/-,,,позже- расставания с родними и любимыми людьми- и все это падает у меня на ЛЕТО!!! Если бы меня попросили изобразить лето в абстракной картине- я бы ее сделала черно-коричневой с маленькими голубенькими проблесками , А зима бы была у меня красно -желтой Странное видение мира

Милу: Абстакцию можно разъяснять до бесконечности- если зартонет душу ,конечно, или вообще проходить мимо,,,Возле этой работы я бы долго не задержалась,Да извинит меня автор Вот эта решетка - это видимо " несвобода" , беленькое с черным- вечное противостояние, красное - сильнейшей желание чего-то,,,А назание я бы дала " Все будет хорошо!"

Мечтатель: Вот это название! Весна. Не приходит на ум, как не крути. Мрачновато для "Весны". Она для меня должна быть в цветочных красках. Хотя вариации могут быть и разные. Допускаю. По последней картине решетки, как запрет на что-то или граница для чего-то внутри сущности человека. Например, в каждом из нас во внутреннем мире есть глубины, которые находятся как бы за решеткой. Или мы их держим в глубине за "решеткой" по разным причинам. А снаружи у нас все Ок. Яркие и красочные и положительные тона.

Марина Трушникова: А давайте вернёмся к обсуждению чужих полотен! Есть у кого-нибудь что-нибудь на примете?

Kumiko: Мариш, я сама давно хочу, подумаю, покопаюсь

Марина Трушникова: Ой, а мне сразу нужное попалось! Статья, где художник про свои полотна рассказывает - идея, композиция, техника. Так что давайте с него начнем. Дмитрий Нагурный. Название пока не говорю. Итак, что вы думаете об этой работе? О чем она? Как может называться?

GattaGrande: Лично я для себя решила, что картины такого рода- с элементами, которые на тебя наводят тревогу, разочорование, то есть притягивают в ТВОЮ жизнь чужие негативные эмоции- я просто не хочу видеть. И скажу я вам- жизнь вокруг меня начинает меняться в лучшую сторону. Так как мы все люди и имеем билполе, а биополе имеет вибрации положительные отрицательные- мы не можем знать что мы притягиваем в нашу жизнь по средством искуственного увеличения отрицательных вибраций. Извините, что наверное не все понимают о чем я. Это все от просмтора фильма "Секрет" из которого я поняла, что не все так просто в нашей жизни и что мы просто не знаем как работает взаимосвязь во вселенной... Но после просмотра данного филма я стала очень аккуратно обращаться с чужим негативом.

Марина Трушникова: GattaGrande, я вполне понимаю, о чем ты говоришь. И сама избегаю лишней визуальной информации. Поэтому моё путешествие по выставкам всегда "неоднородно" - большую часть я просто пробегаю, взглянув лишь мельком, а где-то стою очень долго и возвращаюсь периодически. Если ты внимательно смотрела "Секрет", (или тем более читала самих Хиксов) то помнишь, что все дело даже не в мыслях, а в эмоциях. И ты управляешь ими. Видеть чужие негативные эмоции - еще не значит, что они разрушают твою жизнь. Смотри на них отстраненно, не вовлекаясь. К тому же, в этой картине не всё так "запущено".. Таким образом, я понимаю, что твое впечатление от картины - тревога и разочарование?

julia: Кто-то умер и отлетел... Из хлама... Покосившегося...

julia: Вообще, я с Юлей GattaGrande согласна. Я тоже не хочу смотреть на такие картины. Даже гениально нарисованные. Если это нарисовано гениально - это даже хуже, потому что может повлиять ещё сильнее. На одном сайте видела такую картину - чудесный пейзаж, красивый, дерево на первом плане, а на дереве верёвка - петля, чтобы повесится. Картина называлась "красивая смерть". Хотя, что уж там красивого. Вот этого - терпеть не могу. Сама поэтому стараюсь рисовать только позитивные вещи. Чтобы от моих картин никому плохо не было, а заодно и мне. Если портреты - только позитивно и с любовью. Чтобы энергетика хорошая была. Поэтому лично мне даже сложно воспринимать некоторые направления в живописи. Экпрессионизм, например. Получается, зачем мне воспринимать некоторые негативные эмоции и тоску художников, которые её хотели из себя выкинуть таким образом - чтобы на меня её навесить? Когда смотрю на "серость" даже, пусть техника потрясающая, но если эта серость сделает мой день "серым" вместо того, чтобы "солнечным" - не хочу смотреть. Если в этой непролазной серости было бы хотя бы одно яркое пятнышко - это уже лучше. Не знаю, как всем, но мне позитив нужен.

Kumiko: Как сказал мой любимый Валентин Александрович Серов: "Я хочу таким быть - беззаботным, в нынешнем веке пишут все тяжёлое, ничего отрадного. Я хочу отрадного и буду писать только отрадное!" Я лично не боюсь на такие картины смотреть, но меня они не привлекают: не нравятся (и не понятен) сюжет, цветовая гармония и стиль. Про композицию пока мало ч то понимаю, но вижу что она очень динамична и напряженна -все валится, а в противовес этому один маленький "Серафим", которому всю эту махину не удержать



полная версия страницы