Форум » Реки Вариантов » Кружок по фото » Ответить

Кружок по фото

AnnyKatt: Вот и мой домик с фотками (раз рисунка сегодня нет, то буду валяться с ноутбуком )) Вообще к своим фотографиям я отношусь очень несерьезно, поэтому меня не обижает ни критика, ничего такого. Интересно смотреть как раскрываются предметы, пытаясь докопаться до их сути. Или люди, вот я сделала кадров 10 напряженной маски, а на 11м модель устало и беззащитно посмотрела на меня и все поменялось. Я люблю играть в эту игру настолько, что на все остальное просто все равно У меня технически мало совершенного, профи меня бы закошмарили Больше всего люблю фотать людей, но их очень мало мне подходящих. Еще моя любовь это солнечный свет, играет, запутывает, завлекает, вообщем если есть чудеса на земле, то послеполуденное солнце одно из них Лерка очень хорошая модель, это про нее я сказала на уроке, что она та желтая машинка с танковыми колесами. В жизни она ходит в армейских берцах, мятых футболках, коротко стрижется и говорит, что ей жить незачем. Про эти фото говорит, что это не она, больно уж нежна и женственна)) Мне это откровенно все равно, я собираюсь фотографировать ее столько сколько будет возможно)

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AnnyKatt: почти любому индивиду с камерой трудно пройти мимо листиков, банальная тема просто ужас-жуть, но какой кайф в процессе Чуть поменьше сделала фото, что-то те больно огроменны потом продолжу))

Бастет: Ух ты... здорово!

Марина Трушникова: Ооооооо!.... суперски. Некоторые прям супер-суперски. Какие листикиииии... Я тоже мимо них пройти не могу. А девочка! Мне с мячиком понравилась. И у зеркала. Катя, а какой у тебя фотоаппарат? Качество обалденное.

AnnyKatt: Бастет пишет: Ух ты... здорово! спасиибо) Марина Трушникова пишет: Ооооооо!.... суперски. Некоторые прям супер-суперски. Мариночка, спасибо мне от вас очень важно)) фотоаппаратов цифирных два. Кэнон 450д где листики и объектив советский гелиос (автоматики, естественно нет никакой, фокус, экспозиция все вручную). Гелиос дает потрясные эффекты, которые не сделает не один современный объектив (ну только если Лейка, но и цена у нее с машину ) Он ловит жирных солнечных зайцев, что считается его недостатком, но мне нравится. Закручивает задний план в вихрь, ну и вообще такой своеобразный. Где девочка, то никон д90, объектив 50мм 1.8. Недавно у меня, сама в восторге от качества, кэнон 450д все-таки бюджетный вариант он так не сделает.

Марина Трушникова: да, хороший фотоаппарат - это вещь. ждем продолжения!

AnnyKatt: по мотивам вчерашней тушевой феерии (кстати отдельное спасибо за урок, мне в процессе аж на душе полегчало) я вспомнила что у меня то фотки есть в тему. Когда-то в моем распоряжении был длиннофокусный объектив и можно было незаметно подглядывать за людьми Это получилось случайно, туман плюс ошибка экспозиции) а это уже специально) так как я была опознана, сменю аватар, то уж больно не я))

Марина Трушникова: Прекрасная аватарка! Неужто тоже твоих рук фото? А из черно-белой серии мне больше всего девочка у моря понравилась. Силуэт очень поэтичный. Хотя композиция сама не очень гармонична... Ну, с композицией разговор будет отдельный. Хорошо, что ты "под рукой".

AnnyKatt: Марина Трушникова пишет: Прекрасная аватарка! Неужто тоже твоих рук фото? ну нет, это один из моих любимых фотографов Салли Манн Марина Трушникова пишет: Хотя композиция сама не очень гармонична... да-да, знаю. Ей пришлось кажется пожертвовать, обрезав справа, не помню что там было, но мне не понравилось Марина Трушникова пишет: Хорошо, что ты "под рукой". И фиг куда денусь

AnnyKatt: Настя-Настя. Результат - сырой и вторичный. Собственно все идиотизмы в этот день к этому и вели. Забытая подставка для штатива, без которой эта огромная, нелегкая тренога абсолютно бесполезна. Мой технический, на час времени, тупизм, в процессе которого я успела похоронить фотоаппарат, тоскливо посчитать (по пессимистичекому прогнозу) во сколько мне влетит его починка, поистерить от этого, понять что я дурочка и все нормально и поистерить уже от этого. Солнце тем временем медленно но уверенно закатывалось за соседний дом...Мне нужен широкоугольный объектив и избавится от штампов. Фотки не везде резкие, света мало медведь мой)) верный советский дружище

Марина Трушникова: Натура бесподобна. Но композиция, прямо, скажем, хромает... Неоправданные пока обрезы. Надо бы хоть размытия добавить, что ли... Настёна, конечно, завораживает. Само спокойствие. Катюш, у тебя дар видеть людей. И показывать их. Это уже много. Осталось поработать над композицией...

AnnyKatt: Буду ворчать Марина Трушникова пишет: Неоправданные пока обрезы. *сварливо* а вот поснимайте объективом 50 мм (без зума) а вообще, если честно в фотографии тошнит от правильной композиции. Ну то есть я ее вижу как правильную на других фотках, а сама то ли не умею то ли не хочу уметь, то ли все вместе. И я как-то перестаю в процессе видеть человека у меня все как на картинах Дали в сознании начинает распадаться...на части тела Ну про композицию на уроке расскажете)). У меня все-таки смутное понятие о ней. Знаю из книжки по фото про золотое сечение и про позитивную вертикаль и кажется все. Марина Трушникова пишет: Надо бы хоть размытия добавить в фотошопе дополнительно размывать фотку считается таким же дурным тоном как растирать пальцем штриховку Ну исключение может, когда надо усилить движение типа как тут Марина Трушникова пишет: Катюш, у тебя дар видеть людей. И показывать их. хохо. спасибо конечно, но это не совсем верно, я вижу очень мало людей, но если это происходит то со всем потрохами как на ренгене...Например, три девушки которых я бы хотела поснимать находятся от меня очень-очень далеко. Но блиииин...я левой пяткой чую шедевры))) Ну еще мне важно, чтобы модель была послушная и с доверием, вот Лерка такая, она беспрекословно выполняет все мои прихоти с одним условием - ню я не выкладываю в инет. Мариночка, будете мне моделью летом (если все будет нормально)? цветных фоток и хорошей композиции не обещаю А вместо этого обещаю вымотать до усталых глаз))

Марина Трушникова: именно летом?

AnnyKatt: Марина Трушникова пишет: именно летом? а какие еще предложения?) в помещении я вас категорически не вижу (или это должно быть очень светлое дневным светом и очень просторное помещение со светлыми однотонными стенами наполненное нужными мне вещами ), а на улице летом травка, листики, цветочки и прочая канитель) место я в мозгу вижу, осталось только его найти в реальности

Марина Трушникова: было интересно уточнить, как ты меня видишь

AnnyKatt: Марина Трушникова пишет: было интересно уточнить, как ты меня видишь слышу обидное недоверие в голосе Трудно описывать. Летне, феечно, легко, со светлой грустинкой и заразительной веселостью, но со стальной ноткой внутри, длинная юбка и теплое послеполуденное солнце. Или живую среди множества неживых предметов и много солнца и много пространства. В голове есть картинки всегда абсолютно готовые (мне кажется они не в голове, они где-то там в своей нише лежат дожидаются когда их возьмут), я стараюсь подтягивать реальность к ним

Марина Трушникова: AnnyKatt пишет: слышу обидное недоверие в голосе это слуховые галлюцинации AnnyKatt пишет: В голове есть картинки всегда абсолютно готовые (мне кажется они не в голове, они где-то там в своей нише лежат дожидаются когда их возьмут), я стараюсь подтягивать реальность к ним Ты подтягиваешь к ним натуру или сначала видишь человека - формируется картинка, а потом уже собираешь среду?

AnnyKatt: Марина Трушникова пишет: это слуховые галлюцинации хех, все возможно)) Марина Трушникова пишет: Ты подтягиваешь к ним натуру или сначала видишь человека - формируется картинка, а потом уже собираешь среду? вижу человека, потом вижу картинку, потом начинаю собирать это по кусочкам. Сто процентов собрать конечно не удается, может и существуют в природе места которые я воображаю, но до них не всегда дотянешься. Или я еще думала, что все рождается за долго до того как вижу вживую человека, потому что если возможно видеть будущее значит оно уже (новорожденное) где-то есть.

Марина Трушникова: Столько теорий информационного поля у Вернадского, Платона и прочих, что твоя мысль вполне реалистична в их интерпретации... Со своей стороны могу сказать, что во мне всегда была некая внутренняя уверенность, что тема, которую я беру для изображения, всегда имеет некое идеальное воплощение - моя задача лишь к нему прийти в материальном воплощении. (Ну, здесь еще некий перфекционизм натуры, вероятно, просматривается...)

AnnyKatt: У Вернандского есть еще интересная теория о лучистом человечестве, тоже своего рода перфекционизм)) а вообще как звучит - лучистый человек... Перфекционизм хорош, если приправлен внутренним приятием того, что любое несовершенство тоже необходимо. Остальное - болезненно для человека, как я думаю.

AnnyKatt: чуть сегоднядня не в фокусе и не особо художественного, скорее для отчетности. Запретила себе расстраиваться заранее, что ничего не получится, но все равно...жалко. Еще интересно как все-таки возможно отвлечься от чувствования модели? что ей тяжело, неудобно, она устала...это не то чтобы препятствие, но черт его знает...



полная версия страницы