Форум » Островки Творцов » Островок Марины » Ответить

Островок Марины

Марина Трушникова: Я тоже решила открыть свой островок - галерею. Буду показывать, что рождается. А то пока сайт обновишь...

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина Трушникова: Да, папа получился фантомом немного... Это я сама вижу. Просто катастрофически не хватило времени на эту работу. Размер большой, а времени мало. Я же её писала, когда только-только во Владивосток переехала. У меня всего две недели было. Холст выдали организаторы, по условию всем одного размера. А он тянущий - приходилось переписывать одно и то же место по несколько раз. На папу уже времени не хватило это сделать, честно говоря. Потому я и недовольна результатом. Что же касается замысла - это символическая работа. Поэтому здесь не важны ни детали, ни реалистичность. Потому и стилизация, и цвет такой горячий. Ну, как на иконах. Не реальный, а символичный. Что же касается современности, то хоть проект и называется "Мадонна 21 века", но идея там очень традиционная. Сам проект призван побудить женщин становиться мамочками, а не поразить общество тем, что в 21 веке это что-то особое. Картины проекта обойдут несколько выставок, а потом осядут в разных роддомах и центрах материнства. Поэтому хотелось, чтобы от них было тепло и радостно, а не интересно и поразительно.

Марина Трушникова: julia пишет: (Можно что-то говорить?) Конечно!

Kumiko: Интересно!)))


Марина Трушникова: Еще одна новенькая работка. Хотя... как новенькая.. она уже на выставке побывала и обрела своего хозяина. Я и сама не успела с ней как следует познакомиться - только написала, как она улетела. Мне на ней очень облака нравятся. Писала их долго, но эффект очень чудесный получился - легкой пушистости. Не знаю, заметно ли на фото.. "Осень входит в город" холст, масло, 35х40

Бастет: очень-очень!

Марина Трушникова: Бастет, спасибо

julia: Мне очень понравилось. Единственный вопрос у меня - про композицию. Зачем платье её продолжено аж до конца холста? Мне так бы и хотелось бы перенести все домики повыше и соответственно всё, а внизу добавить пространство. Но может, так и задумано было. Поэтому хочу услышать твою точку зрения. Мне очень понравилось по цвету. Домики и платье само.

Марина Трушникова: хм... "задумано было".. Вот как человек, преподающий композицию, я вполне могу это объяснить, но как художник, признаюсь честно, я об этом в процессе работы не думаю. Отрешусь теперь от роли художника и попытаюсь объяснить композицию картины. Низкая линия горизонта, как известно, применяется для передачи монументальности персонажа - показать его величие, значимость. Здесь осень у меня - как некая сила, стихия, как время года. Поэтому она однозначно огромна, больше людей, домов и чего бы то ни было. Как ветер. Убрать ее от линии среза внизу - значит показать ноги. Но кто сказал, что они у нее есть? это стихия, которая приобретает образ женщины. Она соткана их осенней листвы, деревьев, паутины дождя. Она так же всеобъемлюща, как небо. Мне очень хотелось дать много неба. :) Здесь не нужно искать реалистичности. Ведь это - аллегория, символ. Воть... На самом деле, все это перевести в логику пришлось только сейчас. Когда писала, больше увлеклась внешними эффектами. Небо написано очень тонко, облака вообще легкие, прозрачные, писала их на много-много слоев, растушевывала, чтобы получить эффект этакой дымки. Жаль, на фото этого не видно хорошо. Как не видно и объема мазков листьев на платье. Это прям такой ковер разноцветный, достаточно выпуклый по сравнению с остальными объектами. Ну вот, примерно так... Получилось объяснить?

julia: Одно только маленькое замечание: необязательно ноги показывать - сделать длинное платье, которое волочится по земле... и всё... Ну это я так. Каждый ведь творит именно то, что хочет. Просто я не могу избавиться от ощущения обрезанности. Ну а так, конечно, понятно объяснила.

Совушка: Мариша а про выставку во Владике ты нигде ничего не пишешь. Интересно узнать как все получилось.

Марина Трушникова: Совушка, я в блогах писала. click here А вообще скоро на сайте центра выложу все фото большинства работ с выставки. Кстати, вот он, новый сайт нашего детища: www.loriel.ru

Kumiko: Марина Трушникова пишет: Ну вот, примерно так... Получилось объяснить? На одном дыхании прочитала....

Марина Трушникова: Kumiko, спасибо.

Тигорка Лора: Люблю осень. Она многолика. И такой, как у Вас, Марина, бывает неделю или две. Это уже не продолжение лета, но еще и не опустошение и холода с дождем и ветром. Это время праздника. Когда запыленную за лето зелень волшебница осень расписала желтым, красным, оранжевым. Когда небо еще ясное, облака легкие. И можно идти, шелестеть этим опавшим богатством. И слушать, как как падают листья. Ускользающе прекрасна осень. С каждым падающим листочком... Как время... Поднимешь голову - их еще много, нарядных, золотых... Но на один, тот, что ушал мне под ноги уже меньше... Заметил бы город осень. В своиз делах и хлопотах. Осень ждать не станет. Но сейчас она здесь, величественная, прекрасная!

Марина Трушникова: Тигорка Лора, как ты хорошо сказала! Действительно так... Благодарю!

Марина Трушникова: Парочка новых этюдов с пленэра. Дождливый был... Бум., акварель, 19х13 см Картон, масло, 20х25 см

Бастет: Красиво!

Марина Трушникова: Новые мандалы, написанные на Байкале Древняя сила Байкала Гармония во мне

Бастет: Гармония очень понравилась

Марина Трушникова: Бастет



полная версия страницы