Форум » Островки Творцов » Островок Марины » Ответить

Островок Марины

Марина Трушникова: Я тоже решила открыть свой островок - галерею. Буду показывать, что рождается. А то пока сайт обновишь...

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина Трушникова: Совушка,спасибо, мне тоже она сейчас ближе. наверно, больше соответствует энергиям, которые идут сейчас.

Марина Трушникова: "Венеция" холст, масло, 40Х30

Бастет: Марина ,мне очень нравится ещё ступенька и я в воде


Марина Трушникова: Бастет, а почему бы не на гондоле? Спасибо!

Бастет: А не купалась этим летом,холодно было,потому и не на гондоле

julia: Марина, мне так ваши работы понравились!!! Вздыхаю только.

Марина Трушникова: Спасибо, Юлия! А можно всё же на "ты"? Форумная привычка. Но если не удобно...

julia: Можно и на ты. Конечно.

julia: Черёмуха и сирень просто потрясающие. Мне бы очень хотелось посмотреть поэтапно, как это делается. Если будет какая-нибуль новая работа, можно посмотреть поэтапно? Венеция тоже. Да мне всё нравится.

Марина Трушникова: Ну, акварель очень быстро пишется. Обычно за вдохновением не думаешь о фотоаппарате. Не отвлечешься. Я вот последнюю работу начала было фотографировать, сделала фотку подмалевка, а потом на следующих этапах и не вспомнила про это. Сейчас уже заканчиваю. Могу вот еще перед финальными мазками сфотать. И результат. Вряд ли это поможет, конечно... А потом, не хотелось бы делать из этого пособие. Знаю, что сама подчас пишу вне каких-либо правил и вряд ли как это "должно быть", просто иду к результату, который меня бы удовлетворил. А так как интересуют меня разные техники и материалы, то этапность не отработана. Всегда поиск.

julia: Я понимаю. Просто мне очень интересно, как это сделано.

julia: Тогда конкретный вопрос: в акварели про сирень как фон сделан? Я думаю, что слоями, после того, как первый высох, шёл второй и т.д. Правильно?

Марина Трушникова: хм... дай вспомнить... вообще-то это а-ля прима. Сначала почти по-сырому начинала. Вторым слоем только кое-где прошлась, где в результате тона не хватило, когда высохла.

kana: Марина, "Движение в сторону весны" - это чудо, это действительно движение, это зима с весенними бликами, отсветами, даже звуками и запахами - правда, пахнет первыми проталинами и горьковато - мокрыми веточками...И снеговики рассыпаются на шарики, и предчувствие капели... Волшебство!

Марина Трушникова: kana, спасибо! Это волшебство, когда человек чувствует и видить абстрактную живопись. Я не перестаю удивляться, что люди сейчас начинают так тонко чувствовать цвет и ценят вот такие, казалось бы, совсем пустячные вещички. Впрочем, я сейчас занимаюсь у одного педагога "пальчиковой" живописью, так вот, она уверена, что подобные работы - живопись будущего. Мол, в ней есть больше, чем рассказ - многослойность. И скоро люди начнут это воспринимать. Действительно, удивительно.

Марина Трушникова: Хочу представить вам работу, выполненную мной для всероссийского проекта «Мадонны 21 века». «Гармония», холст, масло, 100х80 см., сентябрь, 2008г. О картине: «Мать и дитя – сколько в этом красоты, любви и нежности! Многие века художники воспевают эту тему в своих полотнах. И действительно, что может быть прекрасней? Но… Быть может, слагая оду материнству, мы напрасно забываем о ещё одном персонаже – об отце? Ведь только в триединстве матери, отца и ребёнка возможна истинная гармония. «Гармония» - так назвала я свою картину. И я искренне желаю, чтобы каждое дитя, рождающееся на этой Земле, было встречено теплыми руками мамы и папы.» К сожалению, организаторы дали участникам всего лишь месяц на воплощение задуманного. При размерах холста в 100Х80 см это очень мало. Так что в результате получилось не совсем то, что хотелось бы видеть. Но у ж как есть…

Бастет:

Kumiko: Мариша, очень необычно для тебя! Расскажи, пожалуйста, как ты ее делала? Позировал ли кто-нибудь или что послужило сюжетом? PS Полностью подерживаю сюжет с участием папы!! Хотя он у тебя все же немножко фантомом получился

julia: Марина, а почему такие одежды? Как бы это должно быть современно, раз речь идёт о мадоннах нашего века. А выглядит несовременно. И ещё меня поразило такое количество красного и оранжевого... И много ещё чего поразило... Это как бы стилизация. Я бы правый верхний угол сделала бы потемнее. (Можно что-то говорить?)

Kumiko: Марин, я вот тоже подумала, что тебе бы нам урок что ли очередной преподать по гармонии: у меня те же вопросы про облие горячего!



полная версия страницы