Форум » Островки Творцов » Kumiko gallery » Ответить
Kumiko gallery
Kumiko: Добрый день, Мариша! и все-все, кто уже здесь, и кто еще придет! Я - Юлия, рисую чуть больше года, раньше только мечтала об этом. Кроме непосредственно ИЗО я занимаюсь созданием эскизов для мозаики, авторской куклой и японским интерьером. Вот моя галерея: www.kumikosan.narod.ru и некоторые работы: Маришу считаю одинм из своих главных учителей и безумно ей благодарна за то, что именно она была первой, кто подержал меня в самом начале, вдохнув в меня надежду!)))
Ответов - 72, стр:
1 2 3 4 All
Марина Трушникова: Юлечка, приветик! Твой рост в живописи лично меня просто поражает и водушевляет. Я знаю, сколько за этим должно стоять труда и упорства. Ты просто большая умничка! Верхнюю картинку я еще не видела. Ты давно ее написала? Впечатляющий пейзаж! Надеюсь, ты будешь радовать нас здесь новыми результатами своего творчества. Успехов тебе и вдохновения!
Kumiko: Спасибо !!!! Верхнюю сделала летом, сама ею не особо довольна, но пока не понимаю, чем именно. Скорее всего, мне хочется научиться писать более обощенно, планами, а я все мельчу
Марина Трушникова: А мне очень понравилось, особенно дальние планы. И тени от облаков так хорошо показаны!
Kumiko: Спасибо!!!
БЯКА: Ой, Юль, и мне сильно первая картина понравилась!... Обалдеть как хорошо нарисовано! :-)...
БЯКА: А галерея твоя...ммм... и ах... ! :-)
Kumiko: Спасибо, Юлечка
Kumiko: Хочу показать последнюю работу. Ситуация сложная, т.к. самой мне она теперь не нравится, кажется скучной и неинтересной. Сложность еще и в том, что у нас совсем нет солнца, света, все время все синее. Мне кажется, что и в красках моих исчез цвет. В общем, жду ваших комментариев (очень жду). Мой двор (х., масло, 50х40)
Марина Трушникова: Kumiko, ты знаешь, мне очень нравится передний план - листья опавшие, березка. Смущает... ага, поняла что... Нарушение законов перспективы. Проверь, где у тебя линия горизонта и куда идут параллельные линии домов и берегов водоема. Еще не нравится дом вдалеке - черные окна, увеличивающиеся к тому же вдаль. А с красками, на мой взгляд, все хорошо. Пасмурные, осенние. Подчеркивают тихое спокойствие озера.
Kumiko: Мариночка, спасибо большое. Ты мен немножко утешила и дала новый импульс)))) Обязательно буду поправлять перспективные огрехи, хотя иногда я знаешь как думаю : легкое нарушение лин. перспективы добавляет эмоциональности картинке. Хотя, может быть, я и ошибаюсь. А может, именно для этой работы это не подходит. Хотелось бы услышать твое мнение на этот счет. И вообще я счастлива, что опять могу с тобой ежедневно общаться
БЯКА: ...Рисовать всего год.... и такие результаты!... Это просто ЧУДО какое-то, Кумико!... А вообще, это только, когда Марина сказала, что с перспективой что-то не так - стало заметно... я вообще, что-то, знания и визуальное восприятие не совмещаю... Вижу - нравится... значит всё правильно! Специально, чтоли, глазюки свои тренировать нужно, чтобы всё замечать...? Наверное это и есть основное различие между любителем и профессионалом.... Ну да мы учимся...учимся!
Kumiko: Юлька, ты не забывай, что я весь этот год НЕ работаю, по крайней мере в офисе, поэтому успеваю заниматься и рисовать в 10 или 20 раз больше. Я вот очень хочу дождаться Маришиного ответа на мой пред. комментарий... Потому что у меня в связи в тем вопросом возникает еще один: когда я учусь и начинаю узнавать какие-то новые для меня законы изо, я начинаю по-другоиу смотреть чужие работы. И вот тут-то начинается самое интересное: законы постоянно нарушаются, сознательно, ради общей идеи, композиции и пр. И вопрос вот какой: можно ли и нам, ученикам, тоже уже их нарушать, или сначала их нужно выучить наизусть и довести до автоматизма, и только тогда у нас появится это право художника принебрегать "законами"? И не получится ли так, что доведенное до автоматизма выполнение этих правил может, например, лет через 5, так опутать мозг, что по-другому уже рисовать и не сможешь? (предполагаю, что спрашивая групость, но мне пока что действительно это непонятно и волнует))))))))
Марина Трушникова: Kumiko пишет: легкое нарушение лин. перспективы добавляет эмоциональности картинке. Хи, думает она.... Я по этой теме вам целую лекцию писала. О различных перспективах и их применении в соответствии с замыслом. Конечно, намеренное искажение законов возможно. Важно, чтобы все этому соответствовало. Чтобы все остальные средства композиции это подчеркивали и рождали цельное произведение. В твоем случае нарушение перспективы хоть и не заметно сразу (ты ж видишь, это даже на моем тексте ответа отразилось), но оно рождает некую дисгармонию и это чувствуется. А при анализе понимаешь в чем проблема. Твоя картина до фотографичности реалистична. В этом случае нарушение линейной перспективы воспринимается именно как нарушение, оно негармонично. Kumiko пишет: можно ли и нам, ученикам, тоже уже их нарушать, или сначала их нужно выучить наизусть и довести до автоматизма, и только тогда у нас появится это право художника принебрегать "законами"? И кто тут говорит об ученичестве? При таких то картинках! С точки зрения художника он ВСЕГДА ученик. Так что, создавая картинку, просто сознавай ЧТО ты делаешь и зачем. Нарушай,но осознанно.
Kumiko: Мариша, спасибо тебе большое. Я очень хорошо помню твой урок о перспективах, но понимаю, что разные перспективы все равно определяемы продвинутым зрителем. Спрашивала именно о явных нарушениях. Ты понятно ответила, я буду еще думать об этом)))))))))) Все доходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, и даже когда кажется, что долшло, в работах вылезает бесконечными промахами(( Но ничего, терпение и труд, я надеюсь...
smileinna: На последнем тренинге у нас была девочка из художеств школы, и рисовала она конечно лучше всех нас если смотреть с точки зрения техники, но вот рисунки её были не живыми, как восковые, хотя правильные. Зачем она пришла на тренинг? Она сказала: за вдохновением! В школе её этому не учат, только техника. Поэтому можно всю жизнь учиться , и всё делать правильно, но при этом работы будут скучные не интересные
Kumiko: Вот таким вот странным образом тема вдохновения и творчества из своей собственной ветки загянула и сюда
Танюшка: Kumiko , потрясающие работы! Вот бы мне так! Лет десять мечтаю начать рисовать, но не решаюсь!!!!! УДАЧИ, ВДОХНОВЕНИЯ, и радуйте нас своими работами!!!!!!
liana: Kumiko Мне очень понравилась первая работа, она близко моему духу, Молодец!!!
Kumiko: Танюшка liana Спасибо большое, девочки!
Совушка: Kumiko привет! Я так и не поняла, ты посетила наш славный город Уфу или нет. Хотела еще пообщаться, а ничего не вышло Я посмотрела все, что у тебя на сайте, очень понравились куклы, безумно кропотливая работа.
Совушка: Кстати, ты пошто написала, что на семинаре рядом с Олегом сидела пожилая женщина По моим параметрам до такого определения мне еще лет тридцать. Та, что как говорится: За "пожилую женщину" ответишь
Kumiko: ПРивет, Совушка)) ПРилетала на одни сутки в тот день, как и договаривалались, несколько раз за день набирала твой моб., но он все время отвечал, что абонент выключен... Спасибо большое, что посмотрела мой сайтик, очень рада, что хоть что-то нравится! СПАСИБО!!!
Совушка: Привет! Жалко, видимо я в тот день была совсем за городом, потому и телефон выключился. Ну нравится мне вообще все, я имела в виду что ОЧЕНЬ нравится. А у меня самой не хватило бы терпения на такую кропотливую работу, я все же люблю сразу большие плоскости, потому и занимаюсь больше сразу всей квартирой и самое любимое придумать и продумать все цветовые сочетания. А красить заставить маляров.
Мечтатель: Kumiko привет! На самом деле, прилично смотрятся работы. И нравится атмосфера обсуждения. Я бы отметил особую легкость в изображении балерины в танце, на темном фоне. А "портретном" направлении нет у Вас работ.
Kumiko: Мечтатель пишет: А "портретном" направлении нет у Вас работ Спасибо, дорогой Мечтатель!)) Есть вот такой, например, портретик, прошлогодний :
Kumiko: А эту работу я закончила сегодня, - поэтому на сегодняшний день она моя самая любимая!!! Любовь. Цв. бумага, акрил, угольн. карандаш, 29х21
Марина Трушникова: Ой какой взгляд у девочки выразительный! Юлечка, молодец! Очень достойный портрет! А за последнюю работу сейчас буду ругаться - огромная! У меня даже на экран не помещается, не возможно оценить композицию целиком. Мне очень нравится ее колорит такой романтичный ночной и мерцание такое сказочное. Слушай, а балерина у тебя не очень плотненькая получилась?
Kumiko: Мариш, я исправила размер))) Спасибо большое, - очень-очень рада, что нравится. Меня пока еще трясет от возбуждения, настолько я волновалась, когда ее делала. Насчет плотности девушки - тут много причин, даже и личных))), но вообще-то и балерины чаще всего очень даже крепкие, особенно раньше..
Марина Трушникова: Kumiko, да, теперь хорошо видно. Очень профессиональная работа! Слушай, это акрил? Я думала - пастель! И такой маленький размер.. Потрясающе!
Kumiko: Спасибо, Мариночка.! Акрил на черной бумаге - очень благодарный материал, я это давно уже заметила)) Но рисую я им как пастелью - сухой кистью и практически втираю. Бумага у меня очень пористая, чуть зазеваешься - и все впиталось. Зато не стирается - хоть с мылом мой!)))) Мне самой хотелось бы другого размеры, - но смогла купить пачку такой бумаги только А4, вот теперь ее потихонечку осваиваю))))
БЯКА: ...вай!!!!!... я в восторге... и от портрета, и от картины....!!!!.... слов нет, как хорошо!!!!!
Kumiko: Юлечка, спасибо, дорогуша!!!
Мечтатель: Девочка здорово получилась. Особенно глаза. Акварель? У балерины, наверное самое трудное нарисовать платье? Такое красивое и воздушное! Молодец.
Милу: Юль, От портрета девочки я в восторге Это же ты акварелью? Очень удачно,,,, с натуры рисовала?
Kumiko: Мечтатель пишет: Девочка здорово получилась. Особенно глаза. Акварель? У балерины, наверное самое трудное нарисовать платье? Спасибо! Для меня пачка - как раз самое легкое))) Милу Портрет девочки - да, акварель, с натуры. Очень рада, что понравилось)))
Мечтатель: Юля, а тогда закономерный вопрос, а что всех сложней на данном этапе рисовать? И чем?
Kumiko: Мечтатель пишет: Юля, а тогда закономерный вопрос, а что всех сложней на данном этапе рисовать? И чем? Не очень поняла вопрос. Говоря "на данном этапе" Вы что имеете в виду?
AlexLT: Да ладно заливать! За год ТАК начиться рисовать! Явно волшебные способности!
Мечтатель: Юля. Привет. Все довольно просто, мне кажется, если учесть, что Вы рисуете недавно. Если бы рисовали давно, я бы мог предположить, что степень мастерсва столь велика, что все удается рисовать с легкостью. И с любой техникой на ВЫ. Так как Вы предоставили несколько направлений в работах и они очень хорошо получились (пейзаж, портрет и т.д.) то и вопрос мне кажется закономерным. У любого человека есть свои предпочтения, даже у очень опытного, я думаю. Неоспоримо, что в каждую работу Вы вкладываете частицу своей души, но что-то дается легко, а что-то подрудней.
Kumiko: AlexLT пишет: Да ладно заливать! За год ТАК начиться рисовать! Явно волшебные способности! Очень большое спасибо, AlexLT
Kumiko: AlexLT пишет: Да ладно заливать! За год ТАК начиться рисовать! Явно волшебные способности! Очень большое спасибо, AlexLT
Kumiko: Мечтатель Теперь поняла, о чем шла речь Портреты я и раньше рисовала - шариковой ручкой в тетрадях и пр., - для меня они пока что кажутся наименее трудными, и, соответственно, мне не оч. интересно. НО! - пытаюсь перейти к групповым портретам, это сложно, но натуры нет, поэтому сочиняю "по воображению"))) Натюрморты: СЛОЖНО. Особенно, живописные. Впрочем, это замечание касается всего,ч то я сейчас рисую. Все, что хочется сделать живописно, - все это как раз и сложно. Пезажи сначала были вообще непостижимыми, пол-года назад, например. Сейчас сложно зелень, море, а в целом пейзаж меня уже не пугает. Еще сложно для меня -цветочные натюрморты. Нет ощущения, что я их чувствую. Белое на белом - очень сложно, но я работаю над этим)))
Мечтатель: Ну вот, умница. Все разложила по полочкам, даже еще лучше, чем я ожидал. А "карандашные" портреты у тебя остались?
Kumiko: "Ручечные" портреты.. )) Наверное, если поискать, только это неполноценные портреты, а, скорее, 3-минутные шаржи и наброски. Если очень надо, я, конечно, поищу, но не очень хочется, да и не интересно это
Kumiko:
Kumiko:
Марина Трушникова: Kumiko, я в восторге от твоих последних работ тушью! А на бамбуке будет печать? Ее там прям не хватает. Орхидея просто прелесть!!! Очень изысканно, сильно, мастерски! Кумико, ну ты точно наверно в прошлой жизни в Японии жила!
Kumiko: Бамбук надо еще рисовать и рисовать, впрочем, как и все остальное Спасибо тебе, Мариночка, ты всем нам даешь веру в себя!!!!))) У меня столько связанных с Японией мистических совпадений, что я уже и сама в это начинаю верить))))
Марина Трушникова: Kumiko, я требую новых работ в студию!
Kumiko: да-да-да, на днях выложу!!!!
Kumiko: Уже лучше, правда?
Марина Трушникова: Лучше? Не то слово! Кумико, ты становишься мастером японской живописи!
Kumiko: Рис. бумага, кит. тушь, молоко
Марина Трушникова: Здорово! Юль, а для чего молоко?
Kumiko: Даже не молоко, а сливки - используется ка резерв в акварели ( в этой работе - белые сваи в отражении домиков) Японец нас научил так делать на семинаре))
Марина Трушникова: Здорово, надо будет попробовать! Я в Китае запаслась рисовой бумагой и тушью. С понедельника начинаю каллиграфить! А там, глядишь, и за живопись примусь...
Kumiko: Каллиграфия - это супер, надеюсь, что тебе понравится! Мариш, а кто будет преподавать?
Марина Трушникова: Ой, кто-то очень солидный, я не вникала особо. Доверилась подруге, которая в этом деле уже спец. Начнутся занятия с понедельника - расскажу.
Kumiko: Роспись кистью по ткани, 120 х 54 см (на основе гравюры Utagawa Toyoharu). Работать было очень интересно, хотя ткань и несет в себе массу сюрпризов. Но: страшных неожиданностей не произошло, руки не дрожали, краски не проливались, в общем, все закончилось нормально Дальше "это" будет натянуто на подрамник и "зашито" в простую дубовую раму. Хочется посоветоваться: 1. Насчет расписного фона - стоит ли его еще добавлять где-то, или хватит? (вообще его пришлось ввести, чтобы скрыть неравномерное прокрашивание ткани и границы очсновного фона); 2. Ставить ли подпись (вертикальные черные иероглифы) и в каком месте это было бы композиционно правильнее всего?)))
Марина Трушникова: ух ты! а изначально шёлк белый был, да? Юль, я думаю, иероглифы однозначно надо. у тебя ж даже место справа под них есть, прям просится заполнить. Только, наверно не гусо черные, а как волосы у гейши, да? А еще мне не хватает золота в её одежде. Вот где-нибудь по голубому каймы и внизу по кимоно
Марина Трушникова: кстати, к вопросу о каллиграфии. Только теперь, начав заниматься ей, я начала понимать всю сложность и многогранность и каллиграфии, и японской и китайской живописи. одно обидно - педагог наш оказалось не большим специалистом. Так что уровень у меня сейчас чисто ознакомительный, а остальное надеюсь наверстать у подруги и при нашей поездке в Пекин.
Kumiko: Мариночка! - СПАСИБО))) Это вообще не шелк, но похожая ткань, искуственная)) Белая была, совершенно)) Я про иероглифы тоже думала, но лень меня сбивает с толку И как раз тоже думала про правый край. - спасибо за совет!))) Золото по низу идет, просто не видно, а вот про голубую тряпку - подумаю, тоже 1000 спасибо за идею! Мариш, сто скажешь про цветы фоновые? - надо еще, или будет перебор?
Марина Трушникова: цветов, я думаю, достаточно. им бы больше золота на мадам в поддержку. хотя. видимо на фото просто верх больше блестит чем низ и всё не так как на самом деле.
Kumiko: Спасибо, дорогая!)))) на фото - так и есть, низ ушел в тень, но мне очень важно было от тебя услышать, что цветов уже хватит!
Kumiko: Жду, что Вы меня похвалите
Марина Трушникова: Очень "вкусная" живопись!
Kumiko: Спасибочки)) Теперь можно и поругать
Марина Трушникова: Kumiko пишет: Теперь можно и поругать Композиция фрагментарная. Неоправданно.
Kumiko: Мариш, а теперь, пожалуйста, еще раз и на языке учащихся
Марина Трушникова: Ну, вспомни закон цельности. В картине ничего нельзя убрать или добавить, переместить, поменять местами без ущерба для целого. В твоей пока можно. И орнаментов на светлую драпировку добавить, например, и порезать картину на кусочки - композиция только выиграет. Сейчас есть ощущение, что ты выбрала неправильный формат для куска пространства с объектами.
Kumiko: Ага, теперь немножко больше понятно)) Непонятно только - на какие кусочки ее можно порезать, чтобы получилась лучшая композиция... Ну да ладно, Бог с ней
HeSi: Просто на едином дыхании посмотрела все! Слов нет никаких! Только выдохнула на последней странице и все.... И этому можно научиться не будучи аутентичным жителем Востока?
полная версия страницы