Форум » Город в Акварели » Занятие 10. Техника по-сырому. » Ответить

Занятие 10. Техника по-сырому.

Марина Трушникова: Ну, у кого уже получилось, показывайте здесь. :)

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Александр: Это первый блин-который комом... ...это скорее закат, чем ночь...полез краплак на небе и мостовая позеленела после ультрамарина... хорошо, что в акварели можно списать на её непредсказуемость ...ляпы-это творческие находки, а ошибки- творческий поиск самовыражения... все-таки в акварели вся прелесть вее неповторимости...и неожиданности цвета в первых двух работах скатывался до многослойной ( или что-то в этом роде) главное-вовремя остановиться и не лезть в детали, а то это уже фото... поэтому третья попытка лаконичнее... ... увлекательная техника -трудно остановиться, поэтому "на сдачу" салфеткой и кистью мокрым по мокрому:

Марина Трушникова: Елена Дворницына , так получилось то здорово! Мне очень нравится! Александр , похвальное упорство! В первой нравится глубина и общее состояние. Но выбиваются синие пятна. Они, кстати, и во второй тоже "лезут". И мгоговато жестких графичных линий типа тех, что на мостовой. Во втором мостовая лучше. Но синие пятна с крупноголовыми людьми... Третья наиболее совершенна. Но нужно таки убрать это голубое пятно вдали и чуть пригасить освещенность домов справа и вдали. А вот творческая работа очень хороша! Мне нравится эта размытость пятен, мастерские графические линии. Как минус - слишком теплые цвет камней. Их бы чуток холоднее. Но уже не нужно ничего в этой работе трогать.

corolewa: Мармна, перескочила через урок №9, т.к. нужна тренировка для творческой работы по уроку № 8 2 попытки, суть уяснила, но , по-моему, темноваты здания. В 1-ой мне больше нравится освещение асфальта. Но , благодаря бумаге, не смогла на полную мощь зажечь фонари. И вижу небрежность в деталях ( от страха, что бумага вот -вот высохнет) http://yadi.sk/d/FUnt69CD8SCrq http://yadi.sk/d/dNclM82G8SCwI

Марина Трушникова: corolewa , освещение и отражение хорошее. вот только ты людей с асфальтом не связала, они парят в воздухе. где от них тень-отражение? Ну, и пора серьезно браться за перпективу в рисунке. У тебя прям проблемы с этим во всех работах.

Anzhela: Да, как - то не все фонари зажглись, бумага очень плотная, хотя вымачивала минут 15. Еще раз пробовать надо. Но зато так здорово, сегодня смотрела из окна на дома на сопках и думала, если их нарисовать, то сколько же огней включить нужно

ALLA:

Марина Трушникова: Anzhela , что-то у тебя все ссылки на одну картинку... ALLA , отлично, молодец. Мне нравится акварельность и мягкая графика линий. И люди пропорциональные. Что смущает, так это пятно отражения людей жестко по центру. Ему бы еще поддержку таким темным пятном еще где-то рядом.

Anzhela: не успела зажечь правый фонарь, бумага хотя и не высохла, но уже краска не выбиралась. Сегодня нашла фотографию из Ронды, там тоже освещенная улочка, попробую ее изобразить на другой бумаге Трудновато

Anzhela: Ой, что - то на фотографии вообще все блекло выглядит..и брусчатка как - то расплылась..... расстроилась... Марина, жду замечаний, линии тоже наверное слишком жесткие при удалении

Irina Dergacheva: Выкладываю третий вариант своей работы. Мне очень тяжело дается эта техника. И бумага сохнет там, где не надо, и лужи долго остаются, все растекается. В общем, ужас какой-то.

Natalia68: Ну совсем эта техника не получается. Просто совсем. У меня договориться только со смешанной техникой получается, а вот такая-ну никак я её не чувствую...

Elt:

Valentina Klimenko: Моя Прага.

Valentina Klimenko: Самостоятельная работа. С салфеткой не получилось, а мочить побоялась , короче на косячила

Марина Трушникова: Anzhela , мне нравятся мягкие переливы цвета в твоей работе. Линии жестко не смотрятся. А вот пятна фонарей - да. Возьми выбери вокруг них ореолы света, размой жесткие края. И еще людям головы высоко подняла. подтяни тогда плечи им выше. Irina Dergacheva пишет: Выкладываю третий вариант своей работы. Мне очень тяжело дается эта техника. И бумага сохнет там, где не надо, и лужи долго остаются, все растекается. В общем, ужас какой-то. Вот что ж вы все к себе так строги... Ну ведь красивая работа получилась.. И свет есть, и настроение, и мягкость по-сырому. Мне нравится без всяких "но"

Марина Трушникова: Natalia68 , видно, что в первой ты брала много воды, и темные участки стали очень светлыми. А во второй побоялась этого и мало вымочила бумагу, там есть сухие жесткие мазки. Не бойся воды! Просто для темных оттенков нужно брать краски непривычно густо. И все. Elt , что-то не пойму, откуда такие контрасты.. Сканер? Лена, кое-где не хватает темного . Хотя вот небо вроде вытянула темным хорошо. А в окнах все очень светло. Valentina Klimenko , у тебя уже сложился свой, узнаваемый стиль. :) И это хорошо. Мне нравятся эти рисунки. Хотя с техникой по-сырому в них мало общего. Края четкие, рисунок графичный, детальный. В первом я бы еще желтое пятно над дверью на доме справа сделала холоднее. Тогда пейзаж окончательно соберется. А в пейзаже с мостом нужно дать отражение света фонарей в воде. Для этого возьми плоскую синтетику, и влажной кистью выбери на воде прямо под фонарями светлые участки на волнах. Это внесет правдоподобие и выделит передний план.

Elt: Марина Трушникова пишет: Elt , что-то не пойму, откуда такие контрасты.. Сканер? Лена, кое-где не хватает темного . Хотя вот небо вроде вытянула темным хорошо. А в окнах все очень светло. Да нет, Марина, фотать вечером плохая мдея.

Valentina Klimenko: Искала пятно с права над дверью так и не нашла, затемнила с левой стороны и выбрала кисточкой просветы. Спасибо Марина, по сырому у меня не получалось выбрать или я момент упускала, а сейчас хорошо просохло и кистью пошло.

Valentina Klimenko: Выбрала и наверное перестаралась, в реальности смотрится хорошо, а вот на фотографии что-то многовато выбрала.

Марина Трушникова: Valentina Klimenko , я написала справа, да? Насколько вижу. ты поняла правильно. Слева, над арочной дверью. Отличные этюды получились.



полная версия страницы