Форум » Город в Акварели » Занятие 10. Техника по-сырому. » Ответить

Занятие 10. Техника по-сырому.

Марина Трушникова: Ну, у кого уже получилось, показывайте здесь. :)

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Вера: Страшновато показывать первой,но была не была. техника сложная .но ощущения словами не передать.всё же происходит быстро и уже не переделать,но кайф от процесса необыкновенный. Попробовала на разных бумагах.чисто-целлюлёзной и хлопковой,ведут себя по-разному,почему-то с хлопковой хуже снимается слой салфеткой,но видно ещё и от скорости зависит и от слоя краски это на целлюлёзной. А это с добавлением70% хлопка. Рисовала вчера ночью. А сегодня днём пыталась изобразить набережную Влтавы,контролировать акварель на сырой бумаге трудно и пришлось отвлекаться. Но несмотря на результат техника очень нравится,буду повторять. Урок замечательный!!! Марина,спасибо!!! Представляю сколько сил и здоровья вложено в этот курс! Низкий поклон ПЕДАГОГУ!!!

Ирина_Г: Эту работу, как и с трамвайчиком, сделала на одном дыхании. Мне на мокрой бумаге работать легче. Марина, я просто счастлива, что теперь знаю, как изобразить на бумаге вечерний свет!

Марина Трушникова: Вера , ты отлично справилась с самой техникой. Замечания у меня только по рисунку и композиции. В первой получился слишком однотипный ритм пятен отражения на асфальте. Плюс странный тротуар справа. Во второй все по композиции и рисунку хорошо, но нелогично много света справа. Ну и творческая хороша по своей технике, но рисунок скамейки... Сразу видно, что рисовал любитель. А так тянуло на профессиональную акварель! Быстренько повторяй линейную перспективу и как рисовать скамейки! Ирина_Г , мне твоя акварель больше моей нравится. Только есть в ней перевес вправо. Можешь обрезать чуток слева при оформлении.

Ирина_Г: Марина, как здорово! Я очень обрадована! С такими объяснениями, как в твоих видео, получается все легко и просто. А вот когда начинаешь делать свою... Мне просто необходимо прорисовать сначала карандашом, такой черновичок получить. Ох и нелегко продумать "алгоритм", как?, что?, куда положить такой цвет?, а такой?. Вот что получилось. Дубль 1. Не хватило терпения подождать, пока подсохнет бумага, чтобы нарисовать фонарь. Но мне почему-то так нравится. А фото получилось не очень. Очень нравится писать по мокрой бумаге.

Вера: Марина,спасибо за комментарий! Ждала его с некоторым страхом.как школьница после контрольной,впрочем. я и есть в некотором роде школьница,учусь в мастер-группе,начала осваивать "Цветоведение". но сырая техника-это здорово. и когда краска растекается и предварительного карандашного рисунка уже не видно,скамейки намечаются бегом кисточкой и тоже пытаются растечься,тут забываются все законы перспективы . Счастье от рисования необыкновенное!

Марина Трушникова: Ирина_Г , ой, какая молодец! великолепная работа! Действительно, писать в этой технике сложно, потому что нужно продумать весь ход своих действий. И обычно первая работа идет насмарку, а потом уж, поняв как действовать, делаешь вторую. А у тебя получилось с первого раза!?

Ирина_Г: Да, это первый вариант. Но перед этим я потратила день на карандашный эскиз и мысленно рисовала, в смысле продумывала последовательность работы. Марина, для меня такая высокая оценка моей работы очень неожиданна и приятна. Мой внутренний критик не дремлет и постоянно грозит пальчиком

HeSi: Ирина_Г !Обе работы-просто замечательные!

Ирина_Г: HeSi , спасибо

Shatata:

Shatata:

Марина Трушникова: Shatata , первый вариант хорош по части влажности, размытости. Хотя очень яркий по свету. Видимо, во втором ты попыталась эту ситуацию исправить, но затемнение на домах получилось уже более сухо и поэтому грязновато. В общем, истина где-то посередине. :) И хочу обратить твое внимание, что делаешь крупные головы фигуркам. Чуть поменьше их, прям точкой. Лучше меньше сделать, чем растечется и будет большой.

Shatata:

Shatata: Это еще одна попытка найти истину, которая где-то посередине

Shatata: Вопрос: а после того как все подсохло уже ничего исправить нельзя?

Марина Трушникова: Shatata пишет: Это еще одна попытка найти истину, которая где-то посередине Дай я тебя поцалую! Молодец, нашла. Отлично! В первой творческой мне очень нравится размытость отражений - асфальт просто суперский! Но небо пустовато хочется его обрезать. и вот дальние огни получились излишне четкими. Во втором варианте тоже небо светловато. А на дороге что? белила? Низззя!! Shatata пишет: Вопрос: а после того как все подсохло уже ничего исправить нельзя? Если хочешь, чтобы все было как по-сырому. то почти нельзя. Можно попытаться смочить обратную сторону, увлажнить из пульверизатора лицевую... но это уже для мастеров типа Куземы. И то он говорит, что лучше новую написать.

Shatata: Спасибо, Марина! Я и сама подумала, что новую написать будет легче. А белилами я не пользовалась, это сухой кистью выбрала

Shatata: Еще вариант на другой бумаге. Надеялась, что количество перерастет в качество, но что-то не очень нравиться

Марина Трушникова: Shatata , а это с какой фотографии? Акварельные качества этюда хорошие. Небо стало ночным. А вот не нравится из-за несуразностей в рисунке. Почему фонари выше крыши дома?.. Почему часть города справа ушла ниже линии горизонта, провалилась в овраг? И в целом в таких пространсвенных пейзажах не забывай про воздушную перспективу. Удаляясь, объекты становятся холоднее по цвету. Дома вдали нельзя писать столь же ярко и тепло по цвету, как на переднем плане.

Елена Дворницына: Как-то мне последние два занятия, 9 и 10 кажутся особенно трудными. В 9 сделала несколько попыток, а показать нечего - ничего не нравится. Буду ещё пробовать. А пока решила показаться в 10 уроке :)) (ну вроде как я что-то делаю, не сижу без дела), да и сменить технику захотелось. Моя первая попытка.



полная версия страницы