Форум » Город в Акварели » Занятие 8. И дождь, и солнце.. » Ответить

Занятие 8. И дождь, и солнце..

Марина Трушникова: Жду здесь ваши пейзажи с кафешками, Парижем и прочими вкусностями.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марина Трушникова: corolewa , да, первая однозначно лучше. Во второй эти поехавшие этажи ну очень заметны. В первой все хорошо, но по рисунку ты непропорционально низкие столики сделала. уже на лежаки похожи. Давай-ка уже творческую по этой теме. Marina_kh , отличная работа! У тебя. кстати, люди лилипутами не смотрятся. У тебя они вместе с дворцом далеко отодвинуты, поэтому рост нормальный.

Марина Трушникова: e_n_nika , Лена, замечательные работы. невзирая на скорлупу. Как ты вообще взяла для такой работы? Она ж так плохо под сырое идет. На ней многослойка хорошо и по-сухому. Мне очень нравится твоя работа с кафе. Почему ты считаешь, что запуталась? Виктория , красивая, светлая работа. В первой уже все окончательно хорошо. А во второй не хватает акцента. Дай более темные пятна в кафе на переднем плане, прорисуй пару деталек.

Marina_kh: Марина, спасибо за "отлично"!)))) Ляляляля!) Вот еще два солнечных кафе! Уж больно сюжет привлекает) А в Оффенбургском пришлось левую часть отрезать безжалостно - такая дурацкая девушка с коляской получилась((( Поэтому там пальма немного странная, без тени...


Irina Dergacheva: Марина. Утемнила передний план, но уже волны и грязь получаются. По поводу машинок сама удивляюсь. Сколько времени смотрела, сделала несколько фото и не видела, что они такие маленькие. Мне даже кажется, они и сейчас маловаты.

irinag: Марина Трушникова пишет: Увлажняй весь передний план широкой кисть, начиная от автобуса и делай растяжку книзу, от светлого в темное. и чуть схватится - пиши отражения. Вытянешь ее, эту работу, у тебя там совсем немного подправить. Не получилось у меня толком ничего, решила написать еще раз, теперь уже в формате А-4, жаль, что отражения так и не получились: Второй этюд по технике хороший. Единственный минус - перевес вправо. Можешь больше проработать зелень слева. : И еще один этюд:

Марина Трушникова: Marina_kh , в первом все хорошо, кроме желтого пятна. Видишь, форму оно сломало? Можешь увлажнить все пятно домов и поверху сделать там еще на слой заливку, именно в этом месте потемнее, не так ярко. Но увлажняй все пятно, чтобы перелив был мягким. А во второй я бы еще и пальму обрезала. Мне нравится кафе и домик с окошками над ним. Но вот пальма - отдельный сюжет. Или нет. Можно их объединить, дав более темные пятна под навесом между кафе и пальмой и некоторую горизонтальную тень от пальмы в направлении кафе. Irina Dergacheva , ну, первую оставляем. Во второй все хорошо, кроме розового одинокого пятна слева на доме. Пригаси его, чтобы не притягивало внимание. irinag , отражение, может, не получилось. но в целом очень хорошо. Тебе просто нужно научиться делать темнее передний план. В кафешке зелень дала, но перевес остался. :( Можно белое пятно света на асфальте подкрасить желтоватым. При этом иди слева, от нижнего угла. Там основной цвет, а удаляясь вверх и вправо давай его светлее, в растяжку к белому. Во второй кафешке в глаза бросаются столы с поднятыми крышками справа. Перспектива! И опять же - перевес вправо. мало прописала фон слева.

Marina_kh: Отрезала-таки пальму))) Оказалось очень непросто притушить желтое пятно - пробивается) Грязи навела(((

irinag: Марина, поправляю работы: 1.Марина Трушникова пишет: В кафешке зелень дала, но перевес остался. :( Можно белое пятно света на асфальте подкрасить желтоватым 2.Марина Трушникова пишет: столы с поднятыми крышками справа. Перспектива! И опять же - перевес вправо. мало прописала фон слева. Кривые столы я у себя сама сразу увидела. Собиралась сама исправить Но сегодня, наверное, маловато усилила правую часть: Для творческой работы я выбрала свой любимый С-Петербург (город моего студенчества) с вечерним Невским проспектом: Пока построила рисунок с деталями и линейкой!!! для правильного построения перспективы и для того, чтобы потом осталась сканкопия, если захочу повторить сюжет еще раз: [URL =http://shot.qip.ru/00dSQF-3mIrA3mXU/][/URL] Ломаю голову, что здесь я должна оставить размытыми? дома, кусты? только фигуры переднего плана - четкими? И еще , Марин, скажи пожалуйста, светлые места на дороге я могу закрыть резервом?, хотя они мне кажутся все же имеют бледно сиреневый цвет, как небо у горизонта:

Елена Дворницына: Моя первая попытка в этой технике - трудновато...

Марина Трушникова: Marina_kh пишет: Отрезала-таки пальму))) Молодец. И теперь вылезли другие моменты. Светлые участки под зонтиками. и сиреневые фантомы людей за столиками. Хочется там сделать так же, как во втором рисунке. Чтобы тень начиналась от зонтика, и фигуры в этой тени терялись. А во второй все хорошо исправила, пятно теперь органично легло на дом. irinag , поняла все правильно. Желтое легло по месту. Но почему ты его сделала с четкими краями? Получился не очень хороший ореол как обводка вокруг синей тени. Если сможешь - размочи край. уведи пятно в белое мягко. Во второй кафешке нужно еще усиливать левую часть фона. Там, где грузовик. Можешь даже дом и этот грузовик прорисовать. В творческой пошла по верному пути, сделала грамотный рисунок. Только посмотри ноги у парня впереди. Он уже не обнимает девушку, а висит на ней как пьяный. Ты ему ноги влево увела. Размытое здесь будет все, кроме фигур. Ну как размытое... Точно так же, как в уроке. Дома слева пиши как Эрмитаж - силуэт четкий, а внутри - размытые детали. То же самое и с домами справа. А главное - красивые затеки на асфальте. Резерваж там не нужно делать. Можешь просто промакнуть салфеткой. как в последнем уроке.

Марина Трушникова: Елена Дворницына пишет: Моя первая попытка в этой технике - трудновато... А получилось все просто отлично. Молодец!

irinag: Марина, спасибо за советы по творческой работе. Но я все же решила "порепетировать" на маленьком наброске: По-моему, у меня получился далеко не вечерний сюжет.что было сложно? высветлить белые полосы на башне и на здании слева- тут помогла себе гуашью; не поняла, какого цвета должна быть надпись на крыше- какой-то супер яркий зеленый?!Нужно ли мне еще что-то размыть? В остальном я пока не заморачивалась- не прописывала мелкие фигурки вдали,0 стволы деревьев и пр. Пока хотелось бы определиться с цветовым решением и конечно же "получением "отражения. На маленьком формате трудно было салфетком что-то промакивать. Ну и еще показываю исправленные работы по первым заданиям, надеюсь, с ними - уже все :

Елена Дворницына: Столько стульев, а ещё больше их ножек - я просто в них запуталась, аж в глазах рябит. В итоге - эффект недосказанности - пусть зритель сам разбирается где что .

Елена Дворницына: Сначала думала, что я это показывать не буду, не работа, а одно расстройство. Но решила на её основе задать вопросы, которые возникли в процессе её выполнения. Во-первых, поняла, что самостоятельно я выполнять работу не могу, а только лишь повторять за тобой, Марина. Очень трудно определить последовательность работы. В этой я следовала по пути, которым рисовала Петербург: заливка неба, асфальта; вторым слоем здания, деревья, отражения и т.д. Но здесь отражения фар светлые и яркие. Может надо было асфальт с отражениями в один слой сразу писать? Не вышло ощущения мокрого асфальта и бликов на нём. Во-вторых, трудно выбрать сбалансированную цветовую гамму, чтобы было и не ч-б и не пестро как у меня (одни зеленые деревья чего стоят ). Или не существует единой последовательности рисования пейзажей после дождя?

Lena: Очень интересное занятие и вместе с Мариной его не страшно выполнять, а самостоятельно... непросто придется. C опытом, конечно, можно будет делать гораздо меньше лишних движений. На фотографии сильно акцентируется синий, на самом деле он чуть спокойнее. Переснимала несколько раз, это лучший вариант из всех

Марина Трушникова: irinag , получился день, потому что все светлое. Дома смотри какие темные, силуэтом. Я ж говорила, пиши как Эрмитаж. Темным силуэтом без явных деталей. И зелень в сумерках очень синяя должна быть. В асфальте не забывай изменение тона ближе-дальше. Во втором кафе дерево за фигурками, под тентом нужно сделать темнее. Смочи лист и впиши. Елена Дворницына пишет: пусть зритель сам разбирается где что . Это правильный подход. Отличная работа!

Марина Трушникова: Елена Дворницына пишет: Или не существует единой последовательности рисования пейзажей после дождя? Не существует. :) Это я вам разложила по шагам только. Елена, в этой работе главная ошибка - коричневый цвет в зданиях. Они ж далеко. Почему ты не добавила в них синего и сиреневого? В результате они выбиваются. Отражения фар - это последний урок. Выполни копию по нему, а потом можешь вернуться к этому сюжету. Lena , очень хорошая работа. Несколько иная по проработанности, чем у меня. Но это ее не портит. Молодец!

e_n_nika: И опять я со своей "скорлупой"!... И хоть Марина предупреждала, что этот урок не для такой бумаги - что делать: закончилась у нас в магазинах другая. А сам сюжет (а главное - урок!) мне очень-очень понравился. Потом обязательно перепишу его еще раз с учетом всех замечаний.

Марина Трушникова: e_n_nika, ой. не надо такие эксперименты со скорлупой, вид получается неопрятный у акварели - много сухих краев, глухих и вытертых мест. Когда найдешь хорошую бумагу и будешь писать еще раз, пиши весь асфальт в одном направлении - вертикально. а поверх можешь потом подснять лужи в горизонтальном направлении. Но не делай как сейчас - часть мазков туда, часть сюда.

e_n_nika: Ура! Теперь знаю все "секретики", и уж если найду хорошую бумагу...



полная версия страницы