Форум » Город в Акварели » Занятие 8. И дождь, и солнце.. » Ответить

Занятие 8. И дождь, и солнце..

Марина Трушникова: Жду здесь ваши пейзажи с кафешками, Парижем и прочими вкусностями.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Марина Трушникова: Ирина_Г , ооо! мне очень нравится. Великолепно сделала часть с кафе. И дома красиво залила. Сейчас все вверху немного в тумане. Чтобы воспринималось реально, добавь поверх зелени несколько более четких по форме веточек-листиков. Это покажет четкость переднего плана и оправдает размытость дальнего.

Ирина_Г: Марина Трушникова пишет: добавь поверх зелени несколько более четких по форме веточек-листиков Да-да, я чувствовала, что немного не хватает в том месте, где зелень. И еще хотела спросить. Например я хочу изобразить много людей в виде толпы или в кафе. У художников на картинах виден белый контур, который отделяет головы и предметы от фона. Обходкой это не всегда легко сделать, особенно начинающему. Они тоже пользуются белилами или заранее планируют положение фигур? Может используют резерваж? У меня не получается точно обрисовывать контур. Вообще с мелкими деталями проблема. Конечно, опыта еще мало. Но мне очень нравится этот стиль, и я хочу научиться делать это лучше. Внимательно читаю все комментарии ко всем работам. Это помогает не делать ошибки в своих.

Natalia: Наконец-то доползла до этого задания. Как обычно, в самый неподходящий момент кончилась нормальная акварельная бумага, рисовала на гладкой. Пока так. Буду еще пробовать.


Марина Трушникова: Ирина_Г пишет: У художников на картинах виден белый контур, который отделяет головы и предметы от фона. Обходкой это не всегда легко сделать, особенно начинающему. Они тоже пользуются белилами или заранее планируют положение фигур? Ирина, пользуются. А вообще все от стиля зависит, от автора. Кто-то более педантичен, так и обходку сделает. А кто-то стремится к точности и резерважем не брезгует - сделает маску. Natalia , вполне хорошо. Но не хватает еще слоя на переднем плане, потемнее его. И людей у дворца можно потемнее местами прописать.

Katusha: мой первый этюд по этому уроку

Natalia:

Марина Трушникова: Katusha , хорошо. Немного темнее сделала собор вдалеке. Но в контексте с кронами он хорошо смотрится. Вот только там вдали слева еще фигурок поставь. И люди возле собора у тебя маленькие, увеличь их немного. Natalia , допиши еще. На дома - окошечки. Иначе у тебя дома как в каком-то мареве плавятся, изгибаются. А в кафе на переднем плане тщательней пропиши стульчики и столы. темным цветом.

Valentina Klimenko: Со скоростью у меня плоховато, три раза переделывала высылаю последнию работу

Valentina Klimenko: Самостоятельная работа, ну а здесь я уже начала покрывать повторно, когда всё подсохло.

Natalia: Предыдущую еще не исправила, а уже взялась за новую. Ну, дико сложный урок для меня.

ИринаН: Очень интересный урок. Спасибо! По видео делать - вроде все понятно. При выполнении очень помогает остановка видео. А попробовала по своей фотографии - получилось примитивно. Трудно показать белый цвет дома на солнце, а тень- получилась слишком однородная, синяя. И сам рисунок - нет живописности. Марина, подскажи, пожалуйста.

Марина Трушникова: Valentina Klimenko , да, стиль другой. Более сухой и многослойный. Но сами работы при этом очень хороши. В творческой мне очень нравится тумба и вся левая часть. А вот дома в правой кажутся недописанными. Следуя этой многослойной уже манере их можно прописать детальней. Natalia , хорошо. :) Присобрать еще нужно. Убрать светло-желтое пятно от дома под зонтиком. Сделать более темным голубым небо. Тогда верхняя часть соберется. выйдет вперед именно кафе. И можно чуток мазнуть на вертикали на окнах желтого дома.

Dmitrii: Марина,отправляю свои работы. Опыта наверное у меня маловато в работе мокрым по мокрому.Пока краски разведешь бумага уже подсохла. Кругом затеки и хлопья. Вобщем было тяжело,но интересно. Спасибо за урок! Жду твоих замечаний.

Ирина_Г: Побоялась перетемнить и получилось бледновато. Никак не могу уловить насыщенность раствора на палитре. То слишком разведу, то густо.

Александр: Работа над ошибками: добавил по совету Марины тени в окнах на домах... намного лучше...но все хорошо в меру...

ALLA:

Марина Трушникова: ALLA , с техникой все очень хорошо. Только на деревьях вдали пошли разводы. Вода попала крупными лужами? За что пожурю, так это за наклон столбов и вертикалей в архитектуре.

irinag: Ох, и тяжко мне с этой техникой! мне больше медленный темп все же в акварели подходит! сразу начав этюд и получив вдруг увеличившиеся разводы, думала все бросить. Потом все же решила портить до конца. Эффекта луж абсолютно не получилось, обнаружила также диспропорции в размере людей справа и слева, решила убрать влажной кистью силуэты слева, но не получилось: Во второй заход решила "добавить" рост фигурам справа, так для тренировки: Вообщем- "недовольная я", но переделывать не было сил и настроения, решила двигаться дальше: Здесь результат ненамного лучше, но надеюсь, все-таки эту технику все же хоть немного осилить, завтра продолжу...

Ирина_Г: Марина, ты пропустила несколько работ. Мою, Дмитрия и Александра.

Марина Трушникова: Ох, я, оказывается, часть работ пропустила. Пардон, дорогие, исправляюсь. ИринаН , в первой акварели мне нравится правая часть работы. Хорошо написала дворец и толпу рядом с ней. Но есть чернота не слишком приятная. А вот слева пошло замытие возле автобуса и на переднем плане. Не хватает там определенности, градации оттенков ближе-дальшеи четкости тени под ногами людей. Во второй работе все получилось очень хорошо. Только пятно слева (дальние дома) слишком однородное, надо его как-то поделить на то, что вверху и внизу. ИринаН пишет: А попробовала по своей фотографии - получилось примитивно. Трудно показать белый цвет дома на солнце, а тень- получилась слишком однородная, синяя. И сам рисунок - нет живописности. Ирина, повторюсь, в тени важен ТОН. Мало просто залить тень одним голубым. Она где-то будет темнее, где-то светлее. Чтобы освещеннакя часть дома стала светлой, тень должна быть гораздо темнее. И оттенки других цветов в ней найди. А "примитивность" этюда - это от завышенной точки зрения, сверху как дети рисуют. И потому, что дом то ты в объеме попыталась сделать, а про пейзаж забыла. Он просто раскрашен. Где на деревьях свет и тень? Где падающие тени в пейзаже? Ай-яй. Изучи методичку и первое упражнение еще раз.



полная версия страницы