Форум » Город в Акварели » Занятие 8. И дождь, и солнце.. » Ответить

Занятие 8. И дождь, и солнце..

Марина Трушникова: Жду здесь ваши пейзажи с кафешками, Парижем и прочими вкусностями.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Shatata:

Марина Трушникова: Shatata , хорошо воссоздала среду, цвет, состояние пейзажа. Ошиблась с размерами стаффажа. Люди у тебя стоят на приличном расстоянии друг от друга и при этом равного размера. Те, что ближе, должны иметь головы на уровне дальних. Потом там слишком много черного. Можешь просто немножко снять слой и подправить стаффаж.

Александр: закончилась бумага для акварели и я рискнул на гознаке... лучше б я этого не делал...никакого удовольствия от процесса, как будто кто за кисть держит, раньше на это не обращал внимания...все-таки лучшее-враг хорошего Сегодня повторю на нормальной акварельной бумаге.

HeSi:

Ирина_Г: Очень нравится такая техника. В предыдущем занятии были трудности с прописыванием млких деталей.

Shatata: Много раз исправляла, но лучше не становится И следующая работа что-то не радует, хотя уже и не первый вариант. Не подчиняются мне растекающиеся цветные пятна

Марина Трушникова: Ой, щаз ругаться буду! Ну-ка все бегом еще раз просмотреть материал про линейную перспективу! Это отчего ж у вас люди и стулья в глубину не уменьшаются? В материале там есть как-раз объяснение про то, как измерять рост людей. Смотрите! А иначе ж у вас лилипуты получаются среди великанов!

Марина Трушникова: Александр , а красиво получилось... Вот дубль еще на акварельной - и шедевр в студию! HeSi , люди, люди, ЛЮДИ! Елена, отращивай передних до нормального роста. Шикарный этюд, но лилипуты справа...

Марина Трушникова: Ирина_Г , очень хорошо. Но есть небольшой перевес вправо и не хватает переднего плана. Так что еще раз смочи весь асфальт впереди и положи ближе и слева более темный тон еще. Shatata , вот хорошая в целом работа, но с людьми ты перемудрила несколько. Слишком черные и прописанные. Получаются такие черные манекены. Но ничего, бери на вооружение. Это психологическое - как же, люди, и просто пятна.. Во второй работе беда с перспективой стульев. Получился взгляд с высоты 3 этажа. А с заливками подружись. Здесь просто нужно меньше проявлять инициативы, дай возможность воде и акварели самим себя проявлять, не слишком управляй ими кистью, не елозь по бумаге. И если сухо - добавляй больше воды.

HeSi: Марина Трушникова пишет: отращивай передних до нормального роста. Шикарный этюд, но лилипуты справа... Марин, они же под дождем-должны скоро подрасти.... Попробую подрастить, спасибо!

Александр: а этот этюд без предварительной подсказки не получается, видно я еще не созрел для творчества искал везде китайские кисточки как у Марины, с петельками на конце, заказывал и в Китай и в Корею, а нашел в магазине за углом под маркой кисточек для каллиграфии, ворс барсук или коза (трубчатый), а стоят как колонок, но воду держат классно! Рисовать хорошим инструментом по приличной бумаге , да ленинградскими красками-одно удовольствие, еще бы господь подкинул таланта с трудолюбием...тогда бы, как говорит Марина-"нет предела совершенству..." еще по случаю приобрел такую кисточку, но пока не почувствовал её преимуществ...может неправильно пользуюсь...не наигрался

Вера: Дворцовая площадь после дождя рисовалась сложно. Отключали электричество,работа останавливалась,но всё-таки 2 этюда сделала. Техника интересная,но довольно сложная,рисовать нужно быстро,а скорости у меня нет,буду повторять.

HeSi: Александр! А я и купила такие кисточки, и все бы в них хорошо, но лезут кошмарно! Получается одно мучение

Марина Трушникова: Александр , в первой очень хорошо написал кафе. Дом слева тоже хорош. А вот в правом ритм скучный, окна смотрятся не слишком интересно большими пятнами. Добавь в них небольшие участки потемнее, чтобы эти пятна разбить на мелкие. Такие буквально полоски вертикальные. Не во всех, а где по ритму ляжет. В творческой работе мне нравится легкость письма, динамичность, яркость. Но нужно подправить работу. Во-первых я бы чуть размыла силуэт крыш, чтобы он ушел вглубь. А передний план смочить, убрать жесткие мазки и сделать заливку темнее впереди, высветляющуюся к кафе. Поздравляю с приобретением новых кистей! Суши их хорошо, тогда вылазить будут меньше. А кисть с баллоном мне нравится тем, что упругая и хорошо собрана. Ну и на пленэре удобно. Вера пишет: Техника интересная,но довольно сложная,рисовать нужно быстро,а скорости у меня нет,буду повторять. Вера, так вот потому бутылка с водой и нужна - брызгаешь и добавляешь сырости слою. Мне нравится второй твой этюд. Вот только черный очень кричащий. Это смесь синего с сепией такая или все же черный?

Shatata:

HeSi:

Александр: Марина Трушникова пишет: Добавь в них небольшие участки потемнее, чтобы эти пятна разбить на мелкие. ...была у меня такая мысль, но я побоялся излишней детализации... оказывается думал правильно, спасибо за подсказку и в обеих работах пытался показать голубую прохладу под зонтиками, но при высыхании голубизна почему-то потускнела...

Shatata: Еще одна попытка

Марина Трушникова: Shatata , первый вариант мне больше нравится. Он такой легкий, акварельный - то, что надо. Но в нем, как и во втором не все хорошо с рисунком-композицией. Фигуры и столики ты уменьшила, кафе получилось очень просторным, навесы огромными, а люди мааааленькими... HeSi , молодец, трудяжка. В первом надо бы еще темных окон на дома поставить аккуратненько местами. а то под зонтиками яркие стулья, зелень контрастно ко всему, а дома очень размытые. Добавь окошечек. В кафе первый вариант хорош. Но фигурке девушки не хватает в поддержку темных пятен. Можно дать деревья слева за дорогой, какие-то элементы в кафе. Во втором варианте тоже деревья хочется добавить слева, чтобы сроднить здания с пейзажем. Этот вариант композиционно интереснее.

Ирина_Г: Дубль 2. Что-то получилось не очень солнечно. Может надо было тени не такие темные делать? С заливками помучилась. Долго подбирала кисточки. То воды много, то суховато получается. В дубле 1 солнечнее, но ошиблась с перспективой и выкладывать не стала. Показала мужу, он сказал, что ничего не понял



полная версия страницы