Форум » Город в Акварели » Занятие 6. Ретро. » Ответить

Занятие 6. Ретро.

Марина Трушникова: Жду в этой теме выши изыскания в теме монохромных городских пейзажей.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ирина_Г:

Елена Дворницына: Наконец-то вернулась и теперь придётся много догонять. И в мастер-группе куча долгов. Ну ничего, надеюсь, что справлюсь потихонечку .

Марина Трушникова: ALLA , если есть ссылка, то нужно нажать на кнопочку с горами над формой сообщений и вставить ее. Я поправила ваше сообщение. В парижском этюде все же стоило писать деревья по-сырому. Иначе сейчас образовалось много просветов фона и они мешают передаче объема и глубины пространства. Творческая работа прямо таки отличная. Очень хорошо передала туман. Вот только поосторожней с белилами. Удаляясь в туман, белый темнеет. поэтому нужно слегка снять часть белого с белых участков в глубине моста. Marina_kh , красиво написаны деревья и фонари. А вот башня - из другой песни получилась. Очень жесткие внизу и контрастные детали. Башня выступила вперед. То же самое и во второй работе. Смотри, как красиво написала левую часть, пространственно. А людей и мост банковский перетемнила, жестко написала. Дома дальние тоже. Если получится. сними немного слой с людей, сделай их светлее.

Марина Трушникова: Вера , да, излишне кое-где башню проработала. Сними немного темное пятно вверху, приведи его к светлому тону башни. Потому что во всем остальном работа очень красивая. В банковском мосту меня темнота не смущает. тоже красивый этюд. Вот только одно место поправить - воду слева за мостом - очень контрастный край со стеной канала, лезет вперед. Natalia , все хорошо, красивая туманность. Только решетка переднего моста уж очень небрежная...

Марина Трушникова: Lena , очень красиво! Поэтично. Молодец! Elt , Леночка, прям не узнаю тебя в последнее время. Откуда-то такие контрасты появились... Или скан такой? Башня в первом зачем так подведена? Она свосем из другого стиля, зарисовочного получилась. Второй этюд очень хорош. Но сделай светлее голову и грудь дальнего грифона. В третьем надо убрать темные пятна на втором плане - очень контрасты. И посмотреть еще тона на переднем плане. Какие-то странные линии там...

Марина Трушникова: Ирина_Г , отлично, молодец. Красивая акварель. Только чуть высветли плечеки фигуркам. Елена Дворницына , мне все нравится. кроме белил на стволах. Лишне дробятся. Сними их, и все будет просто супер.

ALLA: http://s019.radikal.ru/i636/1307/c1/327ae4aeb651.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1307/15/9955cfc6d039.jpg

Мышка: Было так: Пустила ветки по небрежным белым пятнам от резерважа, сняла белила с передних перил и утемнила под фигурами, чтобы не улетали вверх. Только фото получилось какое-то темное, в оригинале нет такой серости, как на фото Могу перефотографитовать завтра при солнечном свете

Мышка: работа оставляет желать лучшего. Может, еще одну сделать, Марина? Уж столько слоев накладывала, так засушила... Пыталась добиться темных тонов, а в результате получились глухие пятна... Фото: этюд:

Марина Трушникова: ALLA , внимательней к рисунку! Здесь все должно быть идеально с ним. В первой получилось несовпадение ракурса скамеек и фигур. Фигуры нарисованы с точки зрения нормального человека, а скамейки -сверху. Фонарь встал фантомом - через него скамейки видно. Во второй беседка ну совсем уж поломана по рисунку. Аллочка, вспоминайте перспективу и рисование тел вращения. Мышка , все хорошо. И первую хорошо исправила. И вторая хороша. Мне нравится в ней глубина, движение через арку вглубь. Я было подумала, не прориосвать ли каменную кладку, но это притянет взгляд к арке. Думаю, не стоит. Рисунок получился лучше, пространственней, чем фото.

HeSi: То,что очень нравится, не всегда получается.... Так и у меня с "Мостом". Куча попыток и не одной приличной

Ирина_Г: Моя творческая работа.

Марина Трушникова: HeSi , первый вариант вполне приличный. Но нужно дописать. Я бы сделала темнее бортик канала слева, вдалеке, за мостом. Излишний контраст приближает эту часть канала. Я бы сказала, что все, что НАД рекой написано хорошо, а вот реку и борта канала надо посмотреть. Во втором есть путаница планов. Очень темные дома, фигуры и слишком светлый забор. Ирина_Г , отлично! Только сделай еще раз блеск на воде. Слева впереди проведи еще раз кистью, дай тон темнее. Тогда передний план выдвинется и мост, его контраст. уравновесится.

HeSi: Знаю, что вдали должно быть светлее, но... не получилось

Александр: ... все-таки тон имеет огромное значение для живописи, спасибо Марине. что наглядно показала нам это... но опять-пока смотришь урок , все просто и понятно... стоит начать самому-куча непоняток ...все легко, когда работает профессионал, наверно это один из признаков мастерства... главное, что видишь, что все реально и возможно...спасибо... ...этажи Хабаровска

Елена Дворницына: Еще две мои работы:

Марина Трушникова: HeSi , решается проблема просто - берем упругую кисть и аккуратно некоторый слой сверху смываем. А вообще очень красивый передний план. Очень. Александр , спасибо. Столько комплиментов, чтобы я не ругала за темную башню? Она же не ушла совсем вглубь. И в творческой работе тоже все планы перепутаны, нет глубины. Тэкс, вспоминаем про воздушную перспективу, про то, что дальний план - размытый и без деталей, ну и прочее.. Елена Дворницына , очень красивая творческая! Я смотрю, этот сюжет почти беспроигрышный. А в копии надо бы взять передний мостик, перила, еще темнее. Без боязни.

HeSi: Марина, можно не буду смывать-боюсь затереть?

Valentina Klimenko: Моя самостоятельная работа. Замучилась с краской, у меня сепия, начинаю накладывать следующий слой, всё тянется за кисточкой, уже и сушила то же самое.

Елена Дворницына: Захотелось сделать работу в черно-белом варианте, но видимо я перестаралась с тенями под мостом.



полная версия страницы