Форум » Город в Акварели » Занятие 6. Ретро. » Ответить

Занятие 6. Ретро.

Марина Трушникова: Жду в этой теме выши изыскания в теме монохромных городских пейзажей.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Марина Трушникова: Vell , с возвращением. :) В парижской ты излишне темным сделала верхушку башни. Надо смыть. Еще добавь чего-то в подножиях деревьев - они парят в воздухе. одновременно можно сделать темнее следы на дорожке на переднем плане. По второй ничего сказать не могу. Мне кажется. фото некорректное - слишком ярко светится вода. а все остальное в тени. А вот по творческой будет разбор полетов. Помни, что фото - это не картина. Особенно, когда оно нехудожественное. Фотоаппарат многое искажает. Например, человек никогда не может видеть одинаково четко видеть передний план и дальний. А фотоаппарат может. Картина же - это взгляд человека. Именно поэтому я столько раз повторяла, что дальние планы мы размываем, убираем оттуда контраст и детали. А ты пошла по пути фотоаппарата и пересчитала все детальки. да еще контраст при этом увеличила. Ну и чего, спрашивается. я распиналась в видео про силуэты домов на дальнем плане, про то, как убрать детали, про то, как важно тон сделать точным? А? Переделывай полностью. Дома вдалеке - без деталей, силуэтно. Пляж - одним пятном, найдя его точно по светлоте, а поверх - немного намека на камни.

Vell: Так, волшебный пинок от любимого Учителя получен! Пошла все исправлять

Elena_13: Париж, Париж...Как важно по сырому работать быстро. Убрала салфеткой облака, не успела оглянуться, а небо снова затянулось, как ни в чем не бывало. И долго мучила фигуры. Осталась ими не довольна. Нужно повторить тему человеков... Зато понравились деревья, правда наверное их нужно немного приземлить, чтобы не парили? И со снегом не получилось тонально передать глубину пространства, когда бумага подсохла - тон практически сравнялся. На переднем плане явно не хватает каких-то деталей, следов на дорожке, сугробов и т.д.?


Марина Трушникова: Elena_13 , а небо то красиво получилось. И деревья заземлять не нужно, хорошо стоят. Про передний план ты права, нужно темнее сделать следы на дорожке. А вот башню ты излишне проработала, не удаляется она, как хотелось бы. Белилами там еще прошлась, да?

Elena_13: Марина, да, белилами по башне чуть-чуть прошла, но совсем немного. И что с ней теперь можно сделать? Может быть "снегопад" набрызгать? Туману-то теперь не напустишь...

ГС:

ГС: Что-то на фото светловато и кривовато получилось...

Марина Трушникова: Elena_13 , ничего не делай, пусть башня останется. Просто образ несколько другой. Дорожку доделай только. ГС , я вижу, блеск воды сухой кистью сделать не удалось? Бумага была слишком гладкой иди кисть влажной? Решеточки переднего моста еще тонкие, надо им добавить толщины с боку.

ГС: ГС пишет: Да, Марина,точно кисть была влажной, как то я это не уловила...Спасибо.

Elena_N: Как всегда, с опозданием Колонны маленько на фото покосились. Так то они ровные. Марина, а что делать, если бумага местами не прокрашивается, даже если ее несколько раз смачивать (как на колонне слева)?

Марина Трушникова: Elena_N , отличные результаты! В творческой вот только кота ты слишком в центре поставила. При общей кулисной симметричной композиции это не слишком хорошо. Симметрия всегда скучнее асимметрии. Если бумага не прокрашивается, значит на ней есть жировой слой. От ластика или от рук. Иногда и бумага такая попадается. Здесь только промыть можно несколько раз, может смоется. А может, и нет.

Elena_N: Ага, спасибо)) Про кота я тоже думала. Надо было его левей подвинуть... А бумага такая сама по себе. На всех листах такая ерунда. Может, партия такая попалась((( Ну да ладно, иной раз даже в тему бывает)).

VictoriaS: Всем привет! Вторая часть курса дается не так легко как первая приходится делать несколько попыток

Марина Трушникова: VictoriaS , в парижской работе мне нравится ее воздушность и как бы морозность . Из замечаний - рисунок самой башни. Съехала она в бок на основании. Можно при желании чуть увеличить основание вправо. И питерская акварель очень хороша. Единственный кусок, который мне не нравится - дальние дома справа. Не нужно было их подводитьлиниями. Рекомендую просто чуть помыть их силуэт влажной кистью, чтобы убрать ребра архитектуры. Нужно, чтобы остался один силуэт. Тогда эти дома уйдут в глубину пространства.

Sol4ik: Мои пробы в ретро. Это первая работа еще летняя - показалась ужасной, даже не смогла ровную кованность ограды изобразить:)))

Марина Трушникова: Sol4ik , а какая из "оград" первая"? Во втором этюде тоже Банковский мостик неровный. В целом все три работы хороши по технике, по сочетанию оттенков по светлоте. Но первая с банковским мостом лучше в написании воды в канале, ритму домов и львам.

Лера: С большим удовольствием присоединюсь к вам! Вот как-то так получилось... уже на фото увидела что с башней проблемы((

NinaGo: Гризайль очаровывает! Моя башня: click here

NinaGo: Банковский мостик. Маскировки нет: спецжидкость засохла; резиновый клей теперешний на бумаге схватывается намертво, не то, что в прежние времена - засох, пальцем потер, снялся; свечкой получилось не очень хорошо. Поэтому - без маскировки. Не знаю, как сам рисунок получился, а вот цвет мне категорически не нравится, рисовала умброй жженой. click here А это водонапорная башня Политехнического института, пардон, университета, в Питере. Сепия. click here

mary kom: Марина,вот мои новые работы



полная версия страницы