Форум » Город в Акварели » Занятие 6. Ретро. » Ответить

Занятие 6. Ретро.

Марина Трушникова: Жду в этой теме выши изыскания в теме монохромных городских пейзажей.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Irina Dergacheva: Марина, постаралась исправить учебные работы. Творческую тоже выкладываю. Очень отстаю, но заглядываю вперед. А там все заманчивее и вкуснее. Спасибо!!!

irinag: "Посадила" немного травки на передний план и успокоилась,теперь я собой довольна. Очень понравился этот сюжет!!!! даже уходить от этой лестницы не хочется: Также затемнила блики на воде в этюде с банковским мостиком, не уверена, что добилась того, о чем Марина писала:

Katusha: Сильно поотстала, надо срочно догонять сокурсников, а то столько всего интересного уже происходит без меня . Показываю монохромные свои этюды


Aksira:

Katusha: И творческую сделала по этой теме. Накосячила с пропорциями, надо было изначально лист обрезать, чтобы в ширину не растянулось. Хотела по-быстрому сделать, чтоб легко и свежо- не тут-то было куча деталей меня затормозила

Марина Трушникова: Irina Dergacheva , в первой какое небо красивое. Башню немножко перетемнила, но ничего, допустимо. Что рекомендую исправить, так это фигурки. Они коротконогие. Немножко еще удлини им ноги и сделай под фигурами легкую тень. В этюде с мостом немного пригаси светлое пятно на левой стенке канала. И будет просто отлично. Ну, а творческая работа просто восхитительна! Какие решетки, какая тонкая работа! Из ошибочек - излишний контраст на домах. Полагаю, темные детали уже не высветлишь. Но можно сделать чуть темнее стены светлые. Хотя бы на правом. irinag , ты довольна? вот это самое большое достижение! Про первый этюд я уже напела дифирамбов в блоге.. Про второй. Вот смущает меня эта линия канала... Наверно за мостом стоит еще дать намек на его продолжение. Или несколько высветлить, убрать контраст на стенке слева, вдали, сразу под мостом.

Марина Трушникова: Katusha , какое у тебя все утонченное в Париже. В буквальном смысле этого слова. :) Вытянула и башню, и фигурки в высоту. А вот темное пятно в высоте и очень светлое за башней - это контраст от фотографии или так и есть? Во втором этюде все очень хорошо. Кроме фигурок. Они очень силуэтные. Добавь гуашью белого на голову и плечи, чтобы придать немного объема и сроднить с остальным пейзажем. Творческая акварель действительно очень легкая. свежая. Мне нравится. А с пропорциями - это да, накосячила... Aksira , вот с тоном проблем почти нет, это хорошо. А с рисунком проблемы есть - это плохо. Рисунок - основа. Как бы потом красиво не написала, зритель будет смотреть и спрашивать - а чего у тебя башня покосилась? Поэтому больше уделяй внимание предварительному рисунку.

Natalia68: Марина, постаралась исправить работу над ошибками с мостом и выполнила самостоятельную работу. Тоже мостик, но в другом городе: Сан Антонио. Интересно было делать работу по собственной фотографии потому, что помню атмосферу и дух этого города, моё собственное ощущение и настроение, когда мы там бродили.

ГС:

Марина Трушникова: Natalia68 , с копией все хорошо. А вот про творческую еще поговорим. Только покажи фото. Не пойму, что с перспективой. ГС , отлично, легко и акварельно. Только фигурки летят по воздуху. надо им под ногами немножко тень дать, чтобы поставить на землю.

Natalia68: Марина, выставляю фото и саму работу. Жду приговора... И еще хотела бы задать два вопроса, которые могут показаться смешными, но для меня всё это новое, так что извините за наивность. Как определить направление бликов реки? И как изобразить волны? Спасибо.

Марина Трушникова: Natalia68 , теперь понятней. Рисунок ты заломала, конечно. Линии, идущие в левую точку схода, сильно вздернула - точку схода поставила близко к картине. Поэтому река вздыбилась, пошла в гору. Ну и светотеневая ситуация проблему усугубила. Поэтому частично можно исправить затемнением левых сторон мостов и пароходика. Они теневые, а ты их высветлила. Natalia68 пишет: Как определить направление бликов реки? По солнцу. Если солнце перед тобой, то блики от него по вертикали внизу. Если солнце сбоку, то блики могут появиться на выраженной ряби. Рябь - это множество холмиков на водной поверхности. А на холме есть вершина и боковые поверхности. Соттветствено, где-то свет, где-то тень. Вот и представь множество таких холмиков, ритм теней на них. или бликов.

Irina Dergacheva: Марина. Еще раз сделала исправления. В зимнем этюде удлинила ноги и добавила тени, в банковском мостике утемнила стенку канала, а в третьей утемнила дома слева

Марина Трушникова: Irina Dergacheva , копии уже отлично смотрятся. В творческой просто безумная получилась решетка впереди. Как у тебя терпения на нее хватило! Хочется сосредоточить внимание на ней, но дом слева тянет одеяло на себя. И все из-за контраста деталей. Снять самые темные участки на нем еще возможно? Если нет, то приется еще затемнять светлые.

Natalia68: Спасибо, Марина, за все советы и замечания. Нокосячила я однако. Есть над чем работать.

Irina Dergacheva: Марина. Постаралась темное в левом доме осветлить, а светлое сделать темнее. Наверное, на этом остановлюсь. Уже ничего не исправляется.

Марина Трушникова: Irina Dergacheva , о, отлично. Теперь домик отступил, пространство лучше выстроилось. Поздравляю с успехом!

irinag: Марина Трушникова пишет: Вот смущает меня эта линия канала... Наверно за мостом стоит еще дать намек на его продолжение. Или несколько высветлить, убрать контраст на стенке слева, вдали, сразу под мостом. Марин, я уже так замучила эту работу, что вряд ли что можно исправить. Насколько смогла высветлила полоски под мостиком, еще добавила темного тона слева вдоль нижней части стены у воды: Бог с ним уже, в архив его...

Vell: Всем привет! Отстаю ужасно. У меня перерыв затянулся на целый месяц, к сожалению. Да еще и жара адская стоит у нас Так что работа над акварелями едет нелегко и медленно, ладно парижский сюжет еще несложный, а вот банковский мостик еле одолела, зато на творческой видимо уже волну поймала, работалось легче и не без удовольствия. Но накосячила, думаю, я сполна. Деревья вот, например, совсем разучилась рисовать (( оригинал

Марина Трушникова: irinag , ну, с таким исправлениями можно и в архив. Через месяц посмотришь, порадуешься - "ведь неплохо"... :)



полная версия страницы