Форум » Город в Акварели » Занятие 6. Ретро. » Ответить

Занятие 6. Ретро.

Марина Трушникова: Жду в этой теме выши изыскания в теме монохромных городских пейзажей.

Ответов - 145 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

annaekb: Приветствую. На снимке увидела, что башня слишком яркая и четкая, первое дерево слишком жесткое(( Марина, что-то можно исправить или другую делать?

Марина Трушникова: annaekb , Аня, ну ты метеор! :)) Деревья просто очень красивые! И небо, и пара. А башня немного другая. Даже черный как будто другой... Немножко излишне ее проработала, есть такое. Но, думаю, кому-то может понравится именно такой вариант. Не переделывай. Лучше напиши следующие.

Вера: Первая проба монохромного пейзажа. Рисовала в сложных условиях,было много гостей дома и приходилось бесконечно отвлекаться, к тому же объяснять всем,что рисование -это не прихоть,а просто жизненная необходимость,как воздух. Благодаря уроку узнала много нового. В Питере была,когда он именовался Ленинградом и банковского моста с грифонами совершенно не помню. И при рисовании фонари над головами грифонов показались не особенно к месту,хотелось рассмотреть почётче,зрение подводит,заглянула в интернет,нашла фотографии моста и поняла,что фонари и грифоны составляют одно целое. Конечно,напутала с решёткой моста и небо бледное,но удовольствие от рисования получила вполне. Марина,спасибо за урок!!!


Dmitrii: Марина,отравляю свои работы. Рисовал с огромным удовольствием.Жду твоих замечаний.

HeSi: "...где-нибудь в Париже. А там-еще немного и Прованс! И везде что-то, да не так...( А мне все равно нравится процесс и ...даже результаты )

Марина Трушникова: Вера , пожалуйста. :) Немножко суховатая акварель получилась. Заметно, что тебя отвлекали. Вера, пригаси чуток ограду с арками - сделай на слой темнее. Dmitrii , что-то тоже суховата первая. Неужто у вас закончились дожди? :) Дима, держи влагу на дальних планах. Не перебарщивай с белилами. Они сейчас прямо-таки выбиваются. Деревья на среднем плане потерялись, очень светлые. Получилось, что есть два впереди, а потом - провал. С мостиком. Видишь, дробно получилось? Чего не хватает? На мой взгляд нужно сделать еще на раз зелень деревьев темнее. Смочи эту часть листа и пропиши кроны темнее.

Марина Трушникова: HeSi , Леночка, я сначала подумала, что ты по ошибке несколько раз ссылку скопировала... Ничего себе труд какой! Только ничего по работам не могу сказать - контрастно очень. ты их сканируй не как черно-белые, а как цветные, чтобы не съедался тон.

HeSi: Марина, извини, это я... очки сняла

corolewa: http://yadi.sk/d/Ag3MYGny76qv8 http://yadi.sk/d/2QLS2b6K76rEe Вижу ляпы: люди -гиганты у башни. Их нужно было уменьшить или ближе к нам поставить.Возможно, белизны много в области деревьев. Мостик с ляпами . Важно твое мнение, Марина, по тону. (это для меня главное) Но мне нравится ....процентов на 70

Марина Трушникова: HeSi , спасибо, теперь видно. :) Видно трудолюбие и желание обиться цели. В каждой из работ есть и удачные, и неудачные места. В первом - красивые деревья и фонари. Но башня кривоватая и излишне жесткая какая-то. Во-втором хорошая именно башня, но деревья не задались. В четвертом тоже проблемы с рисунком башни. И люди слишком "детские" - плоские и крупноголовые. Вот третья самая удачная. на мой взгляд. corolewa , красивый кусок с деревьями и фонарями получился. Люди очень хороши сами по себе, но, ты права, они крупные. И башня по рисунку кривовата. А вот второй этюд хорош. Но я бы еще уменьшила в толщину светлую линию банковского моста и освещенные плоскости на грифонах.

corolewa: http://yadi.sk/d/kG8e0PM777dCK В реальности-то чудо как хороша фиолетовость.( Марина, извини за нескромность).А здесь цвет приобрел сероватый оттенок.

Lilly:

Марина Трушникова: corolewa , исходное фото покажи, пожалуйста. Сейчас есть путаница тонов. Но без оригинала я не могу подсказать где. Lilly , Оля, помни, что теперь мы перешли к живописи. Вот здесь тебе придется забыть про свою графичность в акварели. Здесь уже не выедешь на красивых заливках и линиях. Нужно видеть тон и накладывать его в верное место. Поэтому будь внимательней к светлоте оттенков. Само здание Лувра у тебя отлично показано в объеме и уходит в глубину пространство. А вот с мостиком это не получилось, потому что везде одинаковый контраст и много светлых оттенков. Найди, где их нужно убрать.

corolewa: исходное фото http://yadi.sk/d/YA7epg7978_yK и в черно-белом варианте http://yadi.sk/d/yfPZTxwn78aX8 еще раз для удобства моя работа http://yadi.sk/d/kG8e0PM777dCK

Марина Трушникова: corolewa , да уж, ну и фото ты выбрала. там такая серость в целом, плюс фактура. Немудрено заблудиться. Очень сложное фото с точки зрения тона. Поэтому у тебя наблюдается путаница объемов. Возьми сейчас и сделай чуть темнее удаленную часть этого дома. Это в центре. Особенно темнее к краям, к выступающим частям. Тогда эта часть дома удалится и будет лучше читаться объем и пространство.

corolewa: Марина, постаралась учесть твои замечания ( у самой тоже таки мысли были, что очень радует) http://yadi.sk/d/cPqRG52z79l7h и для удобства -оригинал http://yadi.sk/d/YA7epg7978_yK

Shatata:

Irene: Мне кажется, что я слишком сильно "закоричневила" работу: взяла слишком уж насыщенный коричневый.

corolewa: http://yadi.sk/d/Oov1bbZC7CMqY оригинал http://yadi.sk/d/7YkNdBdq7CMtE

Марина Трушникова: corolewa , в первом нужно еще поработать с лестницей. Посмотри, где там сделать участки потемнее, чтобы проявилась ступенька и выдвинулись нижние ступени вперед. В пражском этюде тоже сделала путаницу тонов. Смотри, если глаз прищурить, дальние дома увидишь как более светлые по сравнению с мостом и решеткой. Тебя из-зе неопытности отвлек цвет крыш. В этом случае я рекомендую начинать с монохромных фото, чтобы научиться видеть светлоту оттенка. Выполни еще одну работу по монохромному фото. Я же их много дала. Irene , коричневизна - не страшно. У тебя фигуры стали доминантой в этом пейзаже. Тоже неплохо. Но рекомендую в поддержку им голову переднего грифона еще чуть-чуть затемнить.



полная версия страницы