Форум » Город в Акварели » Занятие 3. Трамвайчик. » Ответить

Занятие 3. Трамвайчик.

Марина Трушникова: В этой теме выкладываем работы с упражнением на свободные линии и заливки и этюды с трамвайчиками.

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

corolewa: Австрийский трамвай. http://yadi.sk/d/iCSVhcB36-wqY И еще пыталась исправить работу - увеличить темное пятно слева и добавить вертикальные линии. ( исправлять труднее, чем писать) поэтому для удобства " до" и " после" http://yadi.sk/d/gNr7tAfB5zDpe http://yadi.sk/d/zifcqQ_G6-xbS

Shatata:

Elena_N: Боюсь, сегодня снова выложу картинку без налета гениальности и даже на Арифиновский стиль не сильно похожую. Но мне так нравится эта чернотища!!!. Прикольно рисовать: никогда не знаешь в начале, что получишь в конце! Короче, вечный сюрприз

Shatata:

Олюшка: Вот и мои трамвайчики подошли. Упражнение. Копия. Самостоятельная работа. Попытка изобразить вечерний трамвай. Это еще сложнее! Но интересно. Сразу захотелось попросить урок по акварельному ночному городу.

Irene: Трамвайчиков нарисовала много: ох, натренировалась, чтобы расслабить руку и мои "думы". Сложно мне даётся Herry Arifin. Испытываю бумагу. Первая работа на бумаге горячего прессования. Вторая работа - на холодного. После этих работ я остро почувствовала, что скучаю за cолнечным и романтичным Lovett.

ALLA:

Lena:

Мышка: Всем привет! Выкладываю свои упражнения. Процесс мне очень понравился своим сумасшедшим темпом и неожиданностью результатов Навеселилась! На первом этюде у меня трамвай повис в воздухе и превратился в этакий горный фуникулер. Но я решила не исправлать, а вместо этого написала новый - такой совсем утренний трамвай А пражским не довольна - как-то правый угол получился пустой, да и башня вылезает на первый план Определенно надо руку тренировать, навыка не хватает. Так что иду дальше работать

Марина Трушникова: corolewa , в австрийском красив сам трамвай. А вот среда не состоялась. ну слишком все одинаковое. А как же разница ближе-дальше? А намек на какую-то среду, пространство?.. В исправленном пятно черное слишком увеличилось. Его ж надо было сделать от козырька, крыши. А козырька не появилось совсем - просто костер из темных линий... :( Можно попытаться исправить, конечно, но лучше написать еще одну, творческую. Shatata , трамвайчик хорош. А вот среда... Ну как же мне вам втолковать, что здания здесь должны идти силуэтно, без объема, и силуэт этот должен быть ритмически и по пятнам интересный, контрастный. А вы все делаете одной светлоты все здания и асфальт. И все это абсолютно серое...

Марина Трушникова: Elena_N пишет: Но мне так нравится эта чернотища!!! Мне тоже. По живописи все отлично. А вот по рисунку.. Куда это у тебя здание справа вверх подпрыгнуло? Потяни его основание ниже. Олюшка , мало делаешь линий. Они у тебя все на одном расстоянии друг от друга. Заливка в упражнении и в копии хорошая. А линий нужно добавить. А вот с творческими работами не задалось. Во-первых с рисунком. Ну что такое с перспективой, с людьми, а? Второе - заливка силуэта зданий должна быть темнее. И линии чаще. про это уже говорила. В общем, давай еще одну сделаем, да? Irene , ну вот, а ты боялась. Неплохо. Но суховато несколько. И тщательность прорисовки окошечек, арочек и ппррочего надо бы поуменьшить. Ну да не в твоем характере, понятно...

Марина Трушникова: ALLA , о, а у вас этот стиль очень хорошо пошел. Надо только контролировать заливки - брать большее количество раствора для них. И поосторожней изначально с рисунком и пропорциями. Башня вот пражская уж очень увеличилась в верхней части. Lena , очень хорошо. Только здания слева нужно было сделать темнее, чтобы они выдвинулись вперед. Ну теперь уже жду с успешным творческим заданием. Мышка , техника у тебя отлично получается. И линии, и заливки. осталось только все это с рисунком срастить. Чтоб перспектива правильно выстраивалась, трамваи шли по рельсам и т.д. :)

Вера: Мои ростовские трамваи далеки от стиля Гарри Арифина,но решила показать. Первый писала маслом давно,закончила в прошлом году и подарила дочери. Писала по фотографии из интернета,по клеточкам. Это место знакомо каждому ростовчанину,вид на кафедральный собор с ул. Станиславского, возле входа на центральный рынок. но главный герой-трамвай,на нём я много раз ездила и маршрут хорошо мне знаком. Автора фотографии не знаю,но сюжет очень понравился. Тогда о существовании Г.Арифина я понятия не имела и очень обрадовалась трамвайной теме в курсе Марины. Попробовала повторить акварелью в стиле Арифина,не получилось,сделала несколько дублей,но собор не хочет черкаться тушью,а других зданий на горизонте нет. Архитектуру упростила. Показываю,что есть

irinag: Ну и ну, Вера! Красота!!! Покажу Твою работу своей подруге, она родом из Ростова, должно тоже понравиться!

e_n_nika: Признаться, стиль товарища Арифина мне показался много сложнее предыдущих "кирпичиков". За кажужейся простотой линий и потрясаящая геометрия архитектуры и светотени, и "воздух" города. И чем больше смотрю на его картинки, тем страшнее взяться за свою... Тут надо как-то "расслабленно" сконцентрироваться и быстро-быстро нарисовать то, что не один час, а может быть и день "прокручиваешь" в голове. А левое полушарие так и "норовит" вмешаться...

irinag: Irene ,мне очень понравились Твои работы, Ирина. А какие ощущения от одного и другого вида бумаги, какая больше понравилась в работе? e_n_nika , а-а-а, многим нравится этот глазастый трамвайчик из Стамбула! Хорош ведь!

e_n_nika: Запуталась в ссылках. Вот теперь вроде правильно...

Natalia: Что-то у меня такое чувство, что от стиля Гарри Аррифина тут мало что осталось, кроме наличия транспортного средства:

Вера: Ирочка,спасибо!

Valentina Klimenko:



полная версия страницы