Форум » Город в Акварели » Занятие 2. Окно в Европу » Ответить

Занятие 2. Окно в Европу

Марина Трушникова: Изучаем стиль "журнальной графики". Выложите здесь свою копию работы Джона Лаветта и свою творческую работу по фотографии.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Natalia: Дааа, у меня получилось что-то вообще небо и земля (свой по сравнению с тем, который по уроку) Хотя для меня и это мега-прорыв по сравнению с обычным вырисовыванием

Olik: Этот стиль дается тяжелее. Это второй вариант и в обоих я столкнулась с одной и той же проблемой. Домики с краю проявляются сразу, а центр остается пустым и неопределенным. Приходится выдумывать и подтягивать. Получается очень тяжело, в итоге смазывается вся картинка и нет ощущения правильности того, что делаю. Сегодня примусь за копирование, а по результату посмотрю, стоит ли связываться с творческой работой или отложить на потом.

Марина Трушникова: Вера , какая прелесть! Пожалуйста, не замутняй края. оставь так. Центр есть, главное читается. Не убирай края, и так хорошо. ОльгаБ пишет: Честно говоря, оставила бы только уголок справа, остальное отрезала. Можно и так. Написала технически хорошо. Ритм есть, ошибку увидела. Считаю, с заданием ты справилась. Иди дальше. Наташ, все в целом хорошо. Одно место, которое мне не нравится - нижняя крыша слева. Там затек краски некрасивый. Предлагаю тебе поверху нарисовать оранжевые полосочки на крыше, в той части, что ближе к центру работы, а потом их постепенно свети на нет к краю. Тогда все будет совсем Ок на мой взгляд. А во второй излишне прорисованы капители колонн вверху. Вот если не боишься испортить, то можно попробовать напустить тумана гуашью, грунтовкой или белым акрилом. Olik пишет: олучается очень тяжело, в итоге смазывается вся картинка и нет ощущения правильности того, что делаю. Ну и зря сомневаешься. Чувство композиции у тебя очень хорошее, судя по этому рисунку. С техникой справилась. Так что двигайся дальше!

Ирина_Г: Я выкладываю упражнение. Неожиданно для меня это оказалось нелегко. Это, наверное, уже десятый вариант. Не получалось у меня с домиками, уныло как-то было. Марина, может порисовать просто по фото силуэты домов? Хочется добмться изящества. Для себя решила, пока результат упражнения мне не понравится, буду делать еще и еще. А потом приступлю к картине.

ALLA:

Shatata: Да, Марина, это копия. Я доработала ее еще и гелевой ручкой. По-моему стало еще лучше. Копии делать легче, а вот творческая работа что-то не удалась

corolewa: Мармна, есть в работе замученность ( рядом был помощник 2,5 лет отроду).Проблема с гуашью - беру ее и нейлоном № 1 и синтетикой и плоской - Усе равно мазок нечеткий. Вот ты делаешь одной кистью несколько линий . И развожу водой слегка до консист. жидкой сметаны и густой и всякой разной сметаны . Вообщем, стыдоба. ( С зеленью благодаря твоему видео разобралась . Спасибо огроменное!!!) http://yadi.sk/d/wpwMEWlf5ojDd

Natalia: corolewa Вот, у меня с гуашью те же проблемы, беру довольно густо, а на работе даже просвечивает

Margo: Мои вариации на тему

Valentina Klimenko:

Valentina Klimenko: Вот,что у меня получилось.

e_n_nika: Марина, выношу на твой суд "неожиданный этюд". История такая. Я замахнулась на фрагмент фото Ливорно. Полдня прорисовывала детали картинки, а потом, чтобы лучше подобрать краски, за час без карандашного наброска написала маленький этюд... Есть в нем, конечно, погрешности в рисунке, да и эксперименты с красками, наверное, не все удачные (так, проба темперной краски для размывки краев себя, наверное, не оправдала). Но все же решила показать эту работу перед тем, как взяться за Ливорно "по-взрослому"...

Shatata:

annaekb: Марина, спасибо за ссылку. Попытка добавить тумана.

mgal: Рисовала с большим удовольствием - мой стиль, причем нравиться тушью и кистью)))) лучше чем карандашом - легче и интереснее линии))) спасибо, Марина, за уроки)))

Valentina Klimenko: Вот, смотрела на свою работу и чувствую чего- не хватает .Пересмотрела урок и вот, что получилось.

Виктория: Упражнение дубль два. Марина, краски у меня хорошие Ленинградские, а мозги и руки....(((

corolewa: http://yadi.sk/d/4bV03QGV5qYh2 http://yadi.sk/d/AB2u-UB05qYU4 Марина, легкости в работах пока не могу добиться. Пробовала на разной бумаге. Может быть краску густо развожу,но и ты на видео не водой работаешь.

Марина Трушникова: Ирина_Г , а если я скажу, что МНЕ нравится. перестанешь себя мучить? В чем проблема то, Ирина? Ритм отличный, техника - на высоте. Задача то была не в том, чтобы картинку на основе линий сочинить, а в том, чтобы понять, что все картины городских пейзажей строятся на ритме. У тебя все классно. Пиши этюд уже! ALLA , вот вода красиво написана. Легко и хорошо. домики тоже "легко". Но как-то не хватает им жизни - цвета, любви к деталям, динамики линий... Shatata пишет: Да, Марина, это копия. Я доработала ее еще и гелевой ручкой. По-моему стало еще лучше. В целом все отлично. Но меня и в его картине, и, соответственно, в твоей копии, смущает перевес правого края... Shatata пишет: вот творческая работа что-то не удалась Замок хорош. Но вот зачем ты взяла такие серые цвета для гор и забора? И многослойно их писала, да? Многослойно нужно писать, усиливая яркость цвета. А если что-то серое, так лучше его сразу однослойно написать, чтобы этот серый был приятным, прозрачным, не глох от наслоений. Ну и с зеленым беда... Смотрела видео про зеленый? месила красочки?

Марина Трушникова: corolewa пишет: Может быть краску густо развожу,но и ты на видео не водой работаешь. А чем же? [img]https://downloader.disk.yandex.ru/preview/83805b95ebfdaebdee0d3b221c65fee7/mpfs/50WYpFhwnVEXBf32DNRti20y675i2pL4Trtjw-kylRpm5j8KMxJi97_DoA2sgE2CxVEwCrzWiChrW5Cc_n_RvQ%3D%3D?uid=0&filename=DSCN1602.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0[/img] По первой. Если ты не собиралась затуманивать края пейзажа, то и не нужно было прорисовывать детали домой возле края картины. Иначе получается дробность. Все лезет вперед и мешает восприятию главного. А что оно главное, кстати? Потом. НЕ нужно обводить акварельным карандашом ВСЕ линии. Только то, что хочешь выделить. Где-то и просто акварельный край оставить. И при этом линия должна быть легкой. Не нужно просто планомерно обводить все то, что нарисовано простым карандашом. Это создает картинку другого стиля, декоративную. По второму. Вот сколько домиков! Надо же, столько терпения. Но они опять же в другом стиле. Главного нет. А для чего ж в упражнении рассказывала про главное? Что не нужно все прорисовывать, что второстепенное присобрать? Вернись к этому видео еще раз.



полная версия страницы