Форум » Город в Акварели » Занятие 1. Города-открытки » Ответить

Занятие 1. Города-открытки

Марина Трушникова: Прошу вас поделиться своими результатами в копировании пейзажа и творческой работе по заданию.

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Рю: Еще одну открыточку сделала. Как мне нравиться делать милые открыточки!

VictoriaS: Всем привет! Моя первая открытка. Получилось не очень аккуратно, в следующей постараюсь учесь ошибки. Березы на березы непохожи :-). Попробовала сделать набрызг. Капли получились слишком крупные, непойму как сделать их помельче

ОльгаБ:


ОльгаБ: Здравствуйте, Марина и участники курса. Это моя вторая работа (выше). Интересное наблюдение: когда рисовала первую работу, торопилась, не видела детали, ничего не получалось, особенно береза, краски неправильно подбирала. Чтобы болеее-менее правдоподобно нарисовать березу, взяла в руку карандаш, нашла похожий рисунок из книги и стала рисовать карандашом, в этом случае как-бы в большей степени проникла в процесс рисования, а то хоть бросай. И уже во второй раз вдохновения было гораздо больше. Спасибо!

Shatata:

annaekb: Приветствую всех.)

эврика:

Natalia68: Попробовала летний мотив.Нужно ли выделить церковь в центре поярче? Слева вот куст растекся и слился с задним планом, может все это непонятное в одно дерево превратить? Правда, форма кроны будет немного странная...

Aksira: http://file.qip.ru/photo/_Pc4mqgXA/_DSC0096.html

Марина Трушникова: Ух, сколько картиинок появилось! Класс. Сейчас разберу каждую. Вы внимательно читайте и анализируйте, чтобы ошибок тоже не допускать таких. Елена Дворницына пишет: а эти птицы, зачем я их в конце пририсовала - думала украшу... Хорошие птицы. У меня вопрос к храму и дереву. Если храм светлее неба, то нужно небо сделать темнее. Обводок в этом стиле нет. Работает пятно. Темный силуэт на светлом или светлый на темном. Делаешь следующее. Переворачиваешь картинку. На второй слой пишешь небо, начиная от стен храма. От светлых оттенков идешь растяжкой к темным в вышине неба. Сушишь. Затем делаешь набрызг листьев более теплым и светлым цветом, стараясь, чтобы капли были крупнее. Для этого воды бери больше и стряхивай кисть, как я на видео.

Марина Трушникова: Мышка пишет: Собралась рисовать, посмотрела, что осталась у меня акварельная бумага только холодного прессования, т.е. зернистая . Она подойдет для этого задания? Подойдет. Оригинал художника как раз на такой, с фактурой "холст". Marina_kh пишет: И чересчур синяя глубина дальних деревьев, наверное... Да, Марин, выбивается этот ультрамарин. нужно его продолжить. Делаешь следующее: проводишь влажной кистью по всей горизонтали основания деревьев и храма. И вводишь туда ультрамариновую линию. она соединит два пятна и даст основание деревьям и храму.

Марина Трушникова: mikmur, ты забыла написать ветви деревьев. Сделай, тогда все объединиться и будет логичным. А так отличный этюд. А вот в этом тоже зря обвела храм по силуэту. Не нужно этого делать. Работает пятно, не обводка линией. Да, и еще нужно звезды на куполе сделать светлее.

Марина Трушникова: Katusha , молодец, что сделала свой вариант сюжета. очень хорошо получилось. Чтобы еще улучшить, проведи сине-зеленым по нижнему краю деревьев, чтобы была тень, отделяющая траву от деревьев. Эта голубоватая линия объединит зелень с голубыми оттенками храма. А на переднем плане посади синие-голубые цветы. А-ля васильки. Их цвет обязательно с белилами намешивай - иначе будет тусклый цвет.

Марина Трушникова: Ирина_Г , красивые заливки деревьев по-сырому получились. Сам храм слишком теплый по цвету, сложно ему, вырывается вперед. Совет следующий: возьми бледно-голубой и прокрой стены еще раз. Лучше, чтобы при этом выкрас стал где-то темнее, где -то светлее, чуть разнообразней форма будет. Основание храма одели от снега более темной линией. И тень от деревьев справа нужно сделать темнее. И либо четче, чтобы на границе тени тон был темнее, как полагается. Либо чтобы была пушистость общая - тогда смочи это место водой, размой чуть мохнатый край тени и проложи пятно тени, чтобы оно мягко расплылось.

Марина Трушникова: Рю , хорошо. Только деревья рыжие сделала такие яркие, что они вперед лезут, сразу средний план оказался пустым, бледным. Смочи зону холма до цветов и влей туда более яркий цвет с растяжкой вверх светлее и вниз к цветам на нет.

Марина Трушникова: VictoriaS пишет: Всем привет! Моя первая открытка. Получилось не очень аккуратно, в следующей постараюсь учесь ошибки. Березы на березы непохожи :-). Попробовала сделать набрызг. Капли получились слишком крупные, непойму как сделать их помельче Отличная открыточка. Березы ты просто зря изогнула, я думаю. И цвет ствола излишне коричневатый. Потому и осина, а не береза. :) А мелкий набрызг делаем жесткой кистью. Не встряхиваем кисть, а пальцем дергаем за ворс - тогда набрызг мелкий.

Марина Трушникова: ОльгаБ пишет: Это моя вторая работа (выше). Интересное наблюдение: когда рисовала первую работу, торопилась, не видела детали, ничего не получалось, особенно береза, краски неправильно подбирала. Чтобы болеее-менее правдоподобно нарисовать березу, взяла в руку карандаш, нашла похожий рисунок из книги и стала рисовать карандашом, в этом случае как-бы в большей степени проникла в процесс рисования, а то хоть бросай. И уже во второй раз вдохновения было гораздо больше. Спасибо! Отличный вариант. И всего лишь со второго раза. :)) Концентрация на том, что делаешь творит чудеса.

Марина Трушникова: Shatata , ну сделай все же еще набрызг на деревья. Более светлым и более темным. Теплым и холодным зеленым. Оживет. И на храме я бы еще добавила линий на куполах, чуть темнее цвет того, что есть.

Марина Трушникова: annaekb , ну вот, а плакалась, что не справишься. Чудесно все получается. Вот в этом немного купола выбиваются. В поддержку им дай таким же синим линии по низу крыш.

Марина Трушникова: эврика , суперски. Давай следующую. Natalia68 пишет: Попробовала летний мотив.Нужно ли выделить церковь в центре поярче? Слева вот куст растекся и слился с задним планом, может все это непонятное в одно дерево превратить? Правда, форма кроны будет немного странная... Наталья, повторюсь. Линий обводки быть не должно. Работает пятно. Светлое на темном. Темнее нужно делать небо в районе храма. Еще раз его смочить и написать от стен. В целом получилось неудачная композиция. Зачем ты пустила реку в диагональ? И собор - в край листа? Вы лучше пока не выдумывайте своих композиций, если не знаете, как справится с тем или иным объектом. Я давала деревья либо мягко вдали, либо набрызг на переднем плане. Ты взяла что-то среднее и в результате - ни то, ни се. Нет знания как писать деревья еще, лучше не делать это. В Мастер-группе, кстати, будет эта тема в этом месяце.



полная версия страницы