Форум » Мастер-группа » Живопись. занятие 4. » Ответить

Живопись. занятие 4.

Марина Трушникова: В этой теме выкладывайте свои пейзажи. В технике раздельного мазка и с пленэра.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марина Трушникова: Irina_xis , хорошо, плановость читается. Красивые оттенки травы. Только небо плосковато.

elena07: Отстаю. Смущает небо, кажется темновато. А на фотографии второй работы видно, что слишком ярко фигуры людей, наверно надо чуть посветлее сделать.

Татуня: Мой поход на пленэр.


Марина Трушникова: elena07 , оно не темновато. но вот светлая полоска идет вдоль силуэта гор. хорошо бы ее равномерней по горизонтали пустить. тогда и небо чуть высветлится. Копия хороша. Люди смотрятся темными, потому что на них нет света, они плоские. Татуня , это на вершине горы? Горизонта нет, ощущение что на возвышенности. Радует, что зелень ближнего и среднего плана разная. Огорчает, что слишком виридоновая зеленая. из тюбика. Камни на переднем плане излишне мягкие, нет ощущения твердости, четкости. Больше всего смущают сосны. Стволы совсем плоские. Где же на них светотень? Вспомните цилиндр. Даже если погода пасмурная. все равно должно быть различие оттенков на стволе.

Berta: Вчера первый раз попробовала рисовать на пленэре,Да еще на людях,Вот что получилось,

Марина Трушникова: Berta , очень удачная композиция, молодец. И плановость выстраивается. Какие замечания. Зелень. Ну очень в лоб, зелёнка виридоновая. Смешивайте зеленый! будет живее и живописнее. Второе - стволы. Обратите внимание, оранжевый свет на них должен быть светлее, чем другие части ствола в тени. У вас в некоторых местах они на одном уровне светлоты, поэтому нет ощущения солнца.

Яирина: Доброго всем времени! Выкладываю поле маков (гуашь) и пленэрный этюд (масло, мастихин). Марина, огромное спасибо за урок. описание техники и доставленное наслаждение. Марина, удачной дороги и разрешения всех проблем в выборе местожительства!

Berta: Марина Трушникова Сегодня внесла исправления с учетом ваших замечаний,У меня правда не оранжевый был по правому краю,а охра,Но я ее белилами разбавила и серый подсветлила,Виридонку тоже замазала разными оттенками зеленого из ультрамарина,охры,желтого и черного,Хотя и раньше у меня не одна виридоновая была, А вообще так интересно видеть как невзрачный цвет на палитре,например охра,на картине начинает просто гореть, Марина,а куда переезжаете,если не секрет,

Марина Трушникова: Яирина , отличный результат! Очень понравился колоритр натурного этюда. Berta , да, стало лучше. Больше ничего не исправляйте.Оставьте на память. А в дальнейших этюдах старайтесь разнообразить мазок в изображении листьев. Ведь они разные: на переднем плане крупнее, сзади - меньше. Где-то - отдельные листики, а где-то - группа.

Яирина: Марина! Ой спасибо! Я так боялась братьсся, думала не осилю. Марина, а композицию занятия 3 Вы уже не будете смотреть?

Sol4ik: Долго собиралась писать натуру,и то, что изобразила не нравится. Не получилось, для меня этот процесс оказался очень сложным. Сползла на серость. Надо постоянно пробовать.

Марина Трушникова: Sol4ik , разве серость - плохо? сложные оттенки богаче и живописней ярких. грязь и серость не одно и то же. мне нравится ваш этюд. есть глубина пространства. передано освещение. оттенки зеленого сложные. не хватает детализации может быть и некой логики. вот, например, почему у дерева на переднем плане светлый мазок внизу, в тени? или почему у деревьев дальнего плана нет теней, нет логичного соприкосновения с землей? если это верхушки освещенной травы, то должен быть четки её край.

Sol4ik: Марина Трушникова , я долго собиралась начать, вспоминала с чего и какой краской. Когда смотрю уроки, где нам показывают какой кистью, краской, с какого элемента, кажется что так и дальше будет понятно. А взялась за кисть и потерялась. И работала намного дольше, устали глаза, а деревьев множество, я в них вообще запуталась и заторопилась. У меня сохранились фотографии, которые я сделала перед работой. Поищу точку, с которой работала, исправлю. А еще хотела людей добавить в темы, но наверное поздно для разбора. Там еще работать и работать.

Александр: Все равно повтор за кем-то, пусть и хорошей работы загоняет в определенные рамки... разве что осваиваешь технику"вживую". акрил на картоне , на фото тускловато... А с другой стороны подгонять любую тему под определенную технику рисунка... как-то натянуто получается...

Татуня: Александр, а свой пейзаж нарисовать в этой технике?

Марина Трушникова: Александр , раздельный мазок очень хорош для понимания изменений цвета и состава оттенков объектов. Поэтому воспримите его как учебный материал. Если техника понравилась - пишите в ней следующий пейзаж. А если это не ваше - пишите в другой технике. С натуры обязательно сделайте. А в этом этюде немного смешались деревья - слились с горами, и стволов не видно.

Александр: Здорово, что у всех нас ошибки, в большинстве своем, разные...быстрее учишься... пока бы сам столько их натворил... да на каждую пояснения получил... а тут пока подумал, а кто-то уже "вляпался" ...а я сижу и думаю: "ну только что хотел так сделать...". Коллективное творчество, понимаешь... ... ну кто следующий?-я за Вами!

Ольг@:

Марина Трушникова: Ольг@ хорошо. рефлекс чуть пересветлила только.

Ольг@:



полная версия страницы