Форум » Мастер-группа » Композиция. Занятие 3. » Ответить

Композиция. Занятие 3.

Марина Трушникова: В этом уроке композиции мы учились выделять главное в работе. В данной теме выложите вашу картину по теме "Человек и дерево". Она должна отражать неую идею, иметь композиционный центр и раскрывать вашу идею через него.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ssweetlana: я буду 1-ой сегодня? наверное из какого-то ужастика пришла мысль... )))))))))))

Марина Трушникова: ssweetlana , неужели уже успела сделать все задания урока и композицию? или эта раньше появилась? Отличная композиция! молодец! Главная здесь девочка, я так понимаю? опиши, какие приемы использованы?

ssweetlana: Марина Трушникова да,сегодня дома и было время)) девочка главная, использ акварель. по сырому (как влив-е цвета в цвет), набрызг, и четкий край( на птичках)


Марина Трушникова: ssweetlana , я про приемы выделения главного. :) хочу убедиться, что вам все было понятно.

Татуня: Центр композиции цветное пятно- группа девушек в ярких народных костюмах. Дерево по-моему тоже дает глазу проходить по диагонали и возвращаться обратно к группе девушек. Акварель , размер А4. Не совсем довольна, буду стараться. Кстати сегодня день блондинок, а на работе у меня одни блондинки получились.

Sova:

Марина Трушникова: Татуня , когда композиция многофигурная, нужно и среди персонажей найти главное. У вас сейчас выделяется первая девушка. Так и нужно было? Sova , теряется фигура девушки. Вперед лезут деревья заднего плана. Разве они главные?

Blonde: Как всё интересно. Какие у всех интересные идеи!

Sova: Марина Трушникова Все же хотелось чтобы главным объектом была девушка.Наверно,стоит понизить интенсивность штриховки деревьев и чтобы размытыми контуры были.

Татуня: Марина Трушникова пишет... Татуня , когда композиция многофигурная, нужно и среди персонажей найти главное. У вас сейчас выделяется первая девушка. Так и нужно было? Как то по наитию, я не задумывалась насчет центра среди фигур. Должен же быть лидер в группе, захотелось сделать ее яркой и более нарядной.

IngaK:

Natalia: Вот у меня что получилось Из приемов: выделение цветом и светом, контраст (красный-зеленый), выделение размером (маленькая девочка на фоне огромных елок) Фотик сильно исказил цвета (очень сильно ушел в желтизну)

ssweetlana: Марина Трушникова пишет: ssweetlana , я про приемы выделения главного. :) хочу убедиться, что вам все было понятно. ааа..... )) Выделение цветом

Марина Трушникова: IngaK , а что это за маленькая фигурка в ногах большой? сейчас две доминанты - голова девушки и эта фигурка. Она раскрывает какой-то смысл? Natalia , все верно. Молодчинка. И очень красиво в акварели.

IngaK: Марина Трушникова IngaK , а что это за маленькая фигурка в ногах большой? сейчас две доминанты - голова девушки и эта фигурка. Она раскрывает какой-то смысл? Да, Марина, по моим ощущения они равноценны- человек и дерево. оба несут смысл. А по композиции.... Когда закончила - увидела. Не справилась с заданием ? Ещё буду делать. И намучалась я с этим деревом - девушкой. Так как мысль была вовсе не девушка а дедушка и никак не хотела дедвушка стать дедушкой

Марина Трушникова: IngaK , нет я про черную фигурку в ногах большой фигуры девушки. ты ее не видишь?

IngaK: Марина Трушникова, мы друг друга не поняли - я то же про нее. Большая - это дерево , маленькая - это человек. Значит плохо передала мысль. Буду исправляться

Ирина_Г: Т.к. мы сейчас живем на даче, с моделями у меня туговато. Я уже писала в теме Рисунок. Тренировалась на муже. Теперь лежащего на диване человека рисую за минуту . Тема этого задания мне показалась очень трудной. И т.к. фантазия моя не просыпалась, я просто стала рисовать по фотографиям. Неожиданно одна работа показалась мне подходящей. И я решила ее выложить. Получилось, что я нарисовала себя. Совершенно затрудняюсь опредедить тип композиции. Может быть "Главное — на линиях золотого сечения"

IngaK: Марина Трушникова все думала... Сюжет таков: Дерево-подобие человека, только немного мудрее, так как в нём нет суеты...(или примерно так ) И взоимоотношения человека(маленькая фигурка) с этой живой субстанцией(в данном случае девушки деревом-девушкой). Запутанно получилось?

irinag: Марина, Вы конечно, не просили выкладывать зарисовки работы по первому заданию с примерами рыбок, но я хочу попроситься это сделать, чтобы быть уверенной в правильности моих вариантов композиционной доминанты (чтобы потом уже не думать, а просто рисовать без напряжения).Я рискну?: . И еще, просмотрев многое в предложенной галерее работ, я не смогла определиться с выбором главного , например, в таких картинах: - здесь мой взгляд упал. как я думаю, в точку золотого сечения слева внизу в предгории сиреневых гор?я ошибаюсь? И в этих работах у меня возникло сомнение в выборе "главного". Здесь акцент на "форму" или на "передний план"? А здесь я вообще растерялась, то ли главное- на "контрасте" цвета, то ли "передний план" :. Короче говоря- очень нужна помощь!

Наталия Л:

Марина Трушникова: Ирина_Г , неа. главное - в руке. а вот теперь вы скажите, почему. IngaK , аааа. Не, не получилось показать, что это отдельно стоящая девушка. она как часть, расщелина.

Марина Трушникова: irinag , первый лист хорошо. во втором меня удивило полное отсутсвие перегораживаний. и высокая линия горизонта, как в детских рисунках. главное вам передать удалось в этом листе, но с натяжкой. В последнем случае я не увидела главного, и контраста. может из-за мелких деталей? Относительно картин. Сначала просто отследите траекторию своего взгляда - куда он уходит. а потом уж объясняйте себе, почему. Давайте я просто скажу, что доминирует в приведенных вами фото: 1. домик в центре, за зарослями. 2. куст под деревом 3. высокое дерево слева 4. желтая трава на среднем плане.

Марина Трушникова: Наталия Л , а что главное? вроде как должна бы девушка... а настойчиво лезет в глаза край скамейки..

Ирина_Г: Марина Трушникова пишет: главное - в руке. а вот теперь вы скажите, почему Главное - в веточке, которую рассматривает персонаж. И рука ведет по направлению к этой веточке. Значит - "Выделение линиями, ведущими к главному". После анализа рисунка, поняла, что взгляд следует за рукой. Значит главное - веточка? Или рука?

Наталия Л: Спасибо! А то и сама никак не могла понять и к домашним приставала - не могли все вместе разобраться, как же на девушку внимание обратить, попробую доработать.

Марина Трушникова: Ирина_Г . место их соприкосновения. :) да, здесь играет основную роль линии и направление взгляда.

irinag: Марина Трушникова , спасибо, сомнения развеяли.По первым 3-м картинам мой взгляд также "падал", хотя потом он перескакивал упорно на другое. А вот в последней картине с впереди стоящим сухим деревом мой глаз выбрал желтую траву только после подсказки. Дерево все-таки мешало моему глазу. За комментарии к наброскам -также благодарю, в последнем- главное было в улыбке одной фигуры на фоне прочих мрачных(мелкий формат ) . Про перегораживание, как термине, даже и не слышала- сразу "пошла" очередной раз в интернет за помощью. В результате поняла,для чего нужен этот прием- для объема композиции.

irinag: Марина Трушникова Марина, я бы назвала свою композицию "Печаль", по крайней мере я пыталась это состояние "героини" изобразить.Хотелось также использовать и перегораживания, но вижу , что в левом ряду деревьев последнее не перекрыто "главным" деревом. Поскольку с "скоростными " набросками я так еще и не дружу, то пришлось долго и нудно исправлять ластиком фигуру девушки, в результате чего пострадала бумага и плохо ложилась акварель.Опять с трудом писались стволы и остались проблемой- неполучившиеся тени на траве , из-за чего, как мне кажется, девушка не стоит и подвисает над травой. Попробовала "подложить" под ноги темной травы - нужного эффекта не получилось. Но- старалась изо всех сил, честно: с

Марина Трушникова: irinag , хвалю за старания. "Печаль", конечно, в данном случае хочется подчеркнуть не только фигурой девушки, одинокой среди такого большого парка, но и цветом. Ну, это у нас впереди, в этом месяце. Как и законы перспективы. Ибо пока меня очень сильно смущает то, что во всех композициях у вас детсткий вариант построения - взгляд сверху. Ну ничего, это поправим.

irinag: Марина Трушникова Меня тоже это смущает, как и много другое. Даже стыдно временами, в моем-то возрасте.... .

irinag: А печаль и грусть- они какого чаще всего цвета?холодного? "Детскость" я и сама невооруженным глазом вижу, а вот что такое "взгляд сверху"- мне не очень понятно. Это отсутствие объемности в изображении? После Ваших уроков я начала обращать внимание на то, чему раньше не придавала значения: как выглядят в жизни деревья, трава, дорога и т.д. Вижу о разные оттенки, а вот как это объемным изобразить- чаще не вижу. Но пока я сдаваться все же не буду.

evkor: "Лето"

Марина Трушникова: irinag пишет: Даже стыдно временами, в моем-то возрасте.... Гордится надо, что вы не опускаете руки и чем-то подобным занимаетесь, а не сериалы целыми днями смотрите. Про точку зрения в уроке ближайшем расскажу. evkor , главное в центре, плюс цвет? :) Но вот только замысел не раскрыт. Что делает девушка? Плачет? Книжку читает? смску набирает возлюбленному? Не понятно. А раз не понятно, то может быть главное - сам лес? тогда внимание должно быть ему, а не фигуре.

Наташа: До картины не дошла,пока сюжетные наброски:

Марина Трушникова: Наташа , оригинально. :) главное в центре - главное и человек, и дерево? линие, ведущие к главному - все линии идут вертикально, к солнцу не ведут. а выделяется именно солнце из-за иной формы.

natali272: Наташа! Так здорово, настоящее образное пособие по композиции получилось!

Evgenia:

Марина Трушникова: Evgenia , человек в центре - главный? Сейчас слишком сильный контраст - дерево, человек по отношению к пустому полю остального рисунка. Поэтому и на дерево внимания уходит не меньше. если бы оно не было на переднем плане, стояло рядом с человеком, было бы лучше.

Evgenia: Спасибо, Марина. Постараюсь добавить деревья справа на дальний план. Это должно исправить ситуацию.

Наташа: Марина Трушникова Марина,я поняла ,надо будет переделать в рисунке "главное в центре"сидящего человека оставить ,а деревьев сделать несколько и не выделять под которым он сидит,правельно? а композицию "линии ведут к центру" я просто нарисую другую.А чтоб линии вели к солнцу, надо направить руки людей в сторону солнца?или солнце нарисовать напротив людей? или эту композицию не исправить,потому что солнце будет всегда притягивать своей формой и она перейдёт в другой раздел названий "выделение формой" ? natali272 Эх!? если бы ещё всё было правильно.................а то..?!.. .....

irinag: Наташа , очень интересные и показательные сюжеты- композиции.Для меня - это тренинг. Вот только в варианте "выделение цветом"мой взгляд почему то скользит по темному пятну собачки и направляется к сидящими за столом с вопросом: "А что они там делают?". Может быть я и не права...

Наташа: irinag Я думаю правильно скользит взгляд,потому что собачка указывает на них своим направлением,смотрит прямо на них,может было бы достаточно нарисовать просто лежащую чёрную собаку? А что делают? это был вопрос или так просто к слову? Одна читает меню или журнал,а другой что то пьёт скорее всего чай.(это так на всякий случай если было не понятно)

Марина Трушникова: Наташа , да, можешь переделать их, чтобы ясность была в голове.

evkor: Сделала очень быстрый набросок-пособие (как задавала Марина).

Марина Трушникова: evkor , линии зол. сечения - не понятно. все дробится. много объектов около этих линий. выдел. размером - номер не прошел. что главное? с формой тоже. линии ведущие к главному - мало линий, поэтому они не играют. вертикалей больше.

Александр: Если кто не поймет-в моей композиции тема "человек и дерево" раскрывается как "...посадить дерево и вырастить сына...", на большее пока не хватает фантазии, да и эту работу не могу вытянуть как хотелось бы из-за отсутствия техники и навыков рисования человеческих фигур. Пока не получается фантазировать по заданной теме...хотя и интересно, придется летом поработать...

Татуня: Александр

Irina: Это все, что я могу, больше уже не хочу ничего исправлять-только испорчу все окончательно. Поэтому выкладываю как есть. Хотя,на самой картине все выглядит немного лучше, чем на фото

ALLA:

@Helena: ALLA Я уже узнаю твоего мужа! ЗДООООРОВО!!!

Irina: Случайно удалила картинку из QIP Short. Пришлось повторить процесс загрузки.

Ирина_Г: Я попробовала выполнить в акварели мой карандашный эскиз. Что-то с деревьями намудрила. Эх, чуть-чуть бы побольше мастерства...

Lena: Ирина_Г , kakaya chydesnaya akvarel'!

@Helena: Ирина_Г

HeSi: Ирина_Г! Мне очень понравилось

Марина Трушникова: Александр , молодец! Идея очень хорошо читается. А вот по части акварельной техники пока не очень хорошо. Ну, это, надеюсь, куос акварели поправит. Не получили еще? И еще маленькое замечание по части воздушной перспективы. Дальний берег должен быть более светлым и холодным по цвету. Хм.. хотя про холодный - это тоже у вас чуток впереди... ALLA , а что в вашей работе главное? :)

Марина Трушникова: Irina , дерево гладит девушку по голове? а зачем она уворачивается? а у вас какой был замысел? Ирина_Г , отличная акварель! браво! а вот про главное... надо тогда эту руку больше прорисовать. Иначе внимание уходит в размазанное пятно. обведите фон вокруг руки потемнее, прорисовав пальцы. сделайте это приёмом четкий край. а саму руку, если надо будет, можно чуток с белой гуашью подправить.

Ирина_Г: Lena ,@Helena ,HeSi , спасибо . Марина Трушникова , спасибо за совет. Обязательно доработаю. Я чувствовала, что как-то не то, но не могла понять, что надо еще сделать.

Irina: Замысел был такой: девушка сидит под красивым деревом и о чем-то задумалась. Правда, с людьми у меня напряженка. Марина! Вы намекаете, что под эти корни надо добавить тень?

Марина Трушникова: Irina , просто сама поза девушки не говорит о задумчивости, расслаблении. А силуэт корней, которые идут вокруг нее, и светлый силуют зелени, их разделяющий, дает именно впечатление, что дерево тянет корни к девушке. думаю, ситуацию поправит, если несколько корней опустить ниже, за девушку, или хотя бы сделать траву между девушкой и корнями темнее.

Shata:

Марина Трушникова: Shata , в вашей работе наравне с парой человек-дерево очень выделяется дорога. И свтает вопрос - а что же хотел автор сказать этим? Мой ход мыслей таков - человек прощается с деревом и уходит навсегда. Ваш замысел был таким? Если нет, то дорогу надо пригасить.

Berta: Попыталась выразить свое представление о взаимотношении человека и природы,Сейчас подумала,Надо было еще и мусор рядом с человеком нарисовать,

HeSi: Очень люблю весенние цветущие деревья и кустарники, поэтому моя девочка идет посидеть под цветущим кустом сирени-помечтать, подумать.... Фото не очень, но завтра днем попробую переснять

Shata: Марина Трушникова пишет: Если нет, то дорогу надо пригасить. Да, Вы правы, Марина. Дорога не входила в замысел и не должна была сильно бросаться в глаза. Спасибо.

evkor: Марина Трушникова пишет: линии зол. сечения - не понятно. все дробится. много объектов около этих линий. выдел. размером - номер не прошел. что главное? с формой тоже. линии ведущие к главному - мало линий, поэтому они не играют. вертикалей больше. Дошли руки, наконец, до этого задания. Марина, вот интересно, может ли в картине с изображением человека главным быть не человек? Например, в примере на золотое сечение я имела в виду не людей, а дерево (но это получилось непонятно(( Про форму тоже - я имела в виду сосну; Выделение размером - надо было людей мельче делать? А про линии - мне кажется, здесь понятно, что главные люди, только, видимо за счет чего-то другого? (кажется, это и есть линия золотого сечения?) Вообще, я поняла, что чаще всего сочетается сразу несколько приемов выделения (вернее, ты это объясняла, а я на практике убедилась)), пытаешься делать одно, а получается другое или все вместе))) Я переделаю это все, только соберусь с мыслями.

evkor: Марина Трушникова пишет: evkor , главное в центре, плюс цвет? :) Но вот только замысел не раскрыт. Что делает девушка? Плачет? Книжку читает? смску набирает возлюбленному? Не понятно. А раз не понятно, то может быть главное - сам лес? тогда внимание должно быть ему, а не фигуре. Я изначально хотела назвать работу "Отдых". Это бы помогло? Я предполагала, что она просто отдыхает на солнышке... Ну вот, пририсовала ей книгу, может, лучше? (Хотела новую картинку нарисовать, но что-то никак душа не лежит к этой теме...) Если надо, переделаю, конечно

Марина Соколова: Захотела нарисовать девушку на качелях, живой натуры не было, воспользовалась картинками поз из интернета.

Марина Трушникова: Berta , а мусор то зачем? Сейчас такая поэтичная композиция получилась. а мусор - это совсем другой ракурс. Рекомендую вам не бросать эту работу. Она удачная. Но сейчас в ней мало деталей из-за того, что она выполнена мелками. Это ведь мелки? А деталей хочется. Этот рисунок выглядит наброском к будущей картине. Попробуйте нарисоватьее боле подробно, всю акварелью. Пусть в ветках дерева кто-то живет. и человек будет лучше прориосван. и звезд побольше можно. evkor , конечно, главным может быть что угодно - дерево, лес в целом или отдельная часть фигуры человека. В рисунке появилась книжка, теперь идея стала понятней. Да, теперь - отдых. :) Марина Соколова , отлично передано движение. И главное не пропустишь- такое яркое красное пятно. Единственное замечание - ноги девушки. Ступни кажутся слишком длинными, а вот сами ноги коротковаты. Просто передвиньте пятку, чтобы уменьшить стопы и удлинить голень.

Марина Соколова: Ступни исправила.

HeSi:

Марина Трушникова: Марина Соколова , переборщила чуток. в этом освещении что-то много желтых мазков вокруг девушки. раньше их не было видно. может, добавить голубого? HeSi , очень красивое живописное решение. и доминанты видны - девушка, скамейка, куст. именно в такой последовательности. смущает крутой наклон тропинки и перспектива скамьи. возникает ощущение, что главная цель девушки - добраться до скамьи и отдохнуть. но ведь замысел был иной?..

HeSi: Марина, в планах девочки не было тяжело добираться. Она хотела посидеть на скамеечке под кустом сирени.

Марина Трушникова: HeSi пишет: Марина, в планах девочки не было тяжело добираться. Она хотела посидеть на скамеечке под кустом сирени. а тут такая горка... хочешь-не хочешь, взбираешься... Кстати, к вопросу о перспективе. ошибку в рисунке скамейки видите?

HeSi: Конечно вижу, после того , как вы сказали

марина: Человек и дерево - тема интересная, но когда стала думать, то ничего оригинального не смогла придумать. Была в Берлине, сфотографировала красивую иву, и случайно в кадр попали люди. Попыталась акврелью нарисовать картину "Разговор".

Марина Трушникова: марина, ствол ивы идет к людям, и это композиционно хорошо, создает линию, ведущую взгляд к ним. Но ствол темноват, его бы увести вдаль за счет светлее и холоднее, было бы лучше, пространственнее.

олья: Живу с внуками в "безынтернетной" деревне,поэтому выкладываю с опозданием. Это мой быстрый рисунок(почти с натуры);на нашей берёзе навешаны мячи для каждого из 4 малышей-для удовольствия и упражнений Приёмы,на которые опиралась-это линии,ведущие к главному,выделение размером и цветом.

Марина Трушникова: олья , хорошо. И приемы вы верно описали. только обратите внимание - куст возле малыша слева такого же размера и иной формы, и изолирован. поэтому оттягивает внимание.

олья: Да, поняла! Спасибо, Марина!

марина: Марина, спасибо, я и сама чувствовала, что не совсем правильно иву нарисовала, хотела чтоб она более легкая и светлая была, вот и перестаралась, как здесь высветлить? использовать белую гуашь или вообще другую нарисовать?

Марина Трушникова: марина можно попробовать чуток гуашью пройтись, а потом поверх - акварелью. и тогда ветку справа нижнюю чуть притонировать, чтобы так не выпирала.

Sima: Честно говоря, не знаю, кто тут главный,) идея рисунка - Дождь "Ночь в пустыне"

Марина Трушникова: Sima , в первом рисунке главных трое: девочка, зонтик, дерево. потому вы и не знаете, кто из них. нужно, чтобы доминировало что-то одно. еще раз посмотрите все приёмы и определите - за счет чего ВСЕ главные? тогда будет понятней, как выделить что-то одно. Вот во втором рисунке доминанта понятна. человек. только мне идея не ясна. Деревья в пустыне? откуда?

elena07: Набросок мне нравился больше. когда начала рисовать акварелью, что то совсем не нравится. Кажется пропорции у девушки получились неверные .

Марина Трушникова: elena07 , сейчас главное - собака. Так? Руки девушкиведут именно к ней. У девушки коленка должна быть выше, иначе голень короткая. А дальний план за деревьями хочется затемнить. Или, наоборот, оставить светлым, а затемнить передний. Вот как раз для вас мой этюд с ограниченным пространством в уроке вчера.

elena07: Марина, поняла, спасибо. Но эту работу уже не исправить. Буду рисовать новую, с учетом замечаний.

@Helena: Марина, нарисовала рисунок первого июня, глядела на него как известное животное, ничего не приходило на ум, а после очередной операции с моим Винькой вообще как чумная, оставила так. У него есть история и на нём я хотела изобразить именно тебя, не знаю удалось ли? "Марина читает" Жило-было дерево, росло крепким и сильным много-много лет, но однажды оно заболело-появилось в нём дупло. Примерно в это же время родился на свет человек, девочка, назвали её Мариной. С тех пор прошло почти сорок лет. Дупло в дереве росло с каждым днём всё больше и больше и в один ненастный день, во время сильного ветра, оно сломалось и люди после этого его спилили, оставив только пень, чтобы на него, во время прогулок, можно было присесть и отдохнуть или почитать. А вокруг за это время выросли молодые деревца. Суть такова, что человек после гибели не БРОСИЛ дерево, а позаботился о нём, не забывая в тоже время о себе История эта про дерево, но человек и природа неразделимы и здесь главные оба, но человек в большей степени.

Марина Трушникова: @Helena , неужто я? на икону похоже. поза статичная, по струнке, и книга к зрителю развернута. да и само расположение в центре - иконическое такое. Елена, как собака? поправляется после операции? Вы потом еще одну композицию нарисуйте, хорошо? Можно не по этой теме. Но чтобы более сложные способы выделения главного использовались.

@Helena: *PRIVAT*

Lena:

Марина Трушникова: @Helena пишет: Значит удалась, ты для меня икона живописи и педагога дожилась... Lena , очень классные варианты. жду вашу композицию.

Blonde: Марина Трушникова @Helena @Helena пишет: Значит удалась, ты для меня икона живописи и педагога Марина Трушникова дожилась... Ну и юмористы же вы!!!!!! Приехала вот сегодня вечером, как роман читаю форум))))

Sima: Марина Трушникова "Дождь" переделала, оставила главным дерево, так как основной задумкой хотелось нарисовать такое текущее цветное дерево. По второй композиции "Ночь в пустыне" - каюсь,) идею стянула с когда-то виденной фотографии пустыни в Намибии. Сейчас сама посмотрела картинки в гугле - очень интересные пейзажи в Намибии, оказывается!) Еще одна зарисовка "Путешествие на Восток", главный путешественник, пальмы и вуаль как бы указывают путь...

Марина Трушникова: Sima , главное выделено верно. во втором случае это дорога, да? Вы хорошо уяснили правила композиции. У меня только возникает вопрос про глубину пространства. Ее нет в этих работах. А мы ведь посвятиле вопросу передачи глубины пространства два месяца занятий...

Irina_xis: Главное-ребенок на качелях. Трудно рисовать из головы без срисовывания

Марина Трушникова: Irina_xis , а теперь - композицию с деревом. если нужно что-то срисовать - ставим натуру и рисуем. :)

Sol4ik: Последние задания для меня гораздо сложнее. Это первая работа на тему "Человек и дерево". И совершенно не просто дается. Или скорее не дается.

Марина Трушникова: Sol4ik , а какова идея? она сейчас не читается. девушка ягоды собирала, присела отдохнуть? или это эколог? или лесопилка? или это натурщица, а рядом - художник? нет деталей, выражающих идею.

Sol4ik: У нас в поселке, где я жила, есть Тропа здоровья. Её проложили много лет назад в 90-е годы, когда вдруг большинство жителей получили шок от своей ненужности. Зимой и летом по ней ходят люди для оздоровления много километров. Там очень красиво, особенно зимой. Однажды мы пошли и попали на такую свежую вырубку. Кто сделал и почему там - не знаем, но это факт. Не смогла выразить идею.

Ольг@: Выделение линиями, ведущими к главному(пруду)

Марина Трушникова: Ольг@, линия то всего одна. маловато будет. И отчего такой путсынный пейзаж?

Яирина: Доброе всем время суток. С опозданием выкладываю композицию. Летний дождик и девушка на пленэре. Попытка писать с натуры.

Sol4ik:

Яирина: Марина, добрый день! вы уже не будете комментировать работы этой ветки? Нас здесь двое



полная версия страницы