Форум » Мастер-группа » Композиция. Занятие 9. Декоративные возможности линии. » Ответить

Композиция. Занятие 9. Декоративные возможности линии.

Марина Трушникова: В этой теме выложите: 1) Коллекцию узоров 2) рисунок несложного объекта 3) декоративный натюрморт.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

галина: Люди добрые, какие же у вас работы красивые, а у меня как у первоклассницы. Уж простите меня, но не люблю я эту мелкую технику, я даже в очках ничего не вижу. И это мелкое размеренное копание и ковыряние не для меня Но не по душе мне это Уж простите еще раз. А если еще и портрет надо будет такой техникой рисовать. то я уж лучше сангиной или пастелью нарисую. Не обижайтесь. Я вас всех люблю!!!

ALLA: Я рисовала шариковой ручкой

irinag: Berta , море очень даже ощущается! И ветер, и канаты, и камешки.... Марина Трушникова ,что ни подсказка, то- золото! Спасибо за идею с белым корректором!


Tatyana:

Lena: Фантастические картины, ювелирные узоры, неограниченная фантазия! Я в восторге от всех работ! А мне вот туго дается натюрморт, поэтому пока два задания.

Тамара Ш: Девочки!!! Повторяюсь, но час от часу не легче рассматривать ваши работы!!! Виола irinag Irene галина Tatyana Lena Я просто влюбилась в вашу графику!

Тамара Ш: Марина Трушникова Мдааааа. вот это красота! Вот думаю, может пусть натюрморт еще подождет, а ты пока еще такой красоты наваяешь?.. :) Марина! Огромное спасибо за похвалюшки, они всегда окрыляют! Надеюсь, что на натюрморт сподвигнусь в ближайшие дни, а пока меня увлекла графика попроще. Вот что еще получилось... Здесь и задиристый петушок, и мужчина-пижон и бальзаковская женщина... А в голове еще столько задумок, сколько в тыкве семечек...

Марина Трушникова: галина , так возьми вместо гелевой ручки толстый маркер или тонкую кисть и тушь. и размер соответственно. будет другой эффект. И глазам легче. А так у тебя узоры слишком тонкие, светлые. Tatyana , вах, здорово! Молодчинка!

Марина Трушникова: Lena , фактуры отличные. давай осваивай натюрморт уже. Тамара Ш , женщина меня улыбнула. :)

Верелена: Галина жаловалась, что у неё, как у первоклассницы!!! ...Я так и до первого класса не доросла! Долго комплексовала стоит ли вообще показывать, у всех ведь такая красота получилась Марина! Может мне стоит пока отложить задания этой мастер-группы и сосредоточиться на 1-ой? Правда, учиться в группе всё-таки интересней! Как быть?

Sol4ik: Наши форумчане такие мастерицы, только восторг от работ!!! Выкладываю свои.

Марина Трушникова: Верелена , я не вижу проблем в ваших работах. Только проблему в самооценке. Все хорошо, с заданием справилась. Ввела и тонкие и толстые линии. просто на будущее переход от толстых к тонким нужно делать плавнее. т.е. на виноградинках, например, край линии, сделанной маркером, дать тоньше, острее. Sol4ik , по графике все супер. В натюрморте композиция подкачала. виноград надо было положить ближе к центру. сейчас там можно несколько ягодок бросить дополнительно.

Elena_N: Узоры, декоративный индийский слон и японский натюрморт.

Марина Трушникова: Elena_N , вторая работа странная. сумбурная. А все остальное - выше всяких похвал!!

Elena_N: Марина Трушникова , спасибо! Вторая работа - собрание всяких фонов, которые бездумно организовались в некую....ммм...штуку - даже слова для нее не могу подобрать. Так что она в соревновании не участвует Только для отчета)))

Ириша3112: Elena_N Наверное, вторая работа - это индийский слон, спрятавшийся в японском лесу

Elena_N: Ириша3112 , боюсь, что он там не только спрятался, но и потерялся

Sol4ik:

Яирина: Доброго всем времени суток! Выкладываю первое и второе задание. коллекция орнаментов и украшения природной формы. Марина, огромное спасибо за увлекательный урок.

Марина Трушникова: Sol4ik , в первой еще бы виноградинку... нет, лучше кусочек ткани или салфетки с рисунком на горизонтальную плоскость справа положить, чтобы забить эту пустоту.. второй - классный по композиции. но вот два куска фона, где ввела темные пятна сейчас вылетают. :( им явно требуется поддержка в остальных кусках фона. Не такие темные элементы, нечто среднее, переходное.



полная версия страницы