Форум » Мастер-группа » Рисунок. Занятие 6. Рисунок предметов прямоугольной формы. » Ответить

Рисунок. Занятие 6. Рисунок предметов прямоугольной формы.

Марина Трушникова: Дорогие мои, если ваши рисунки книги или коробок готовы - выкладывайте здесь.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Nata4: Марина Трушникова По идее должна быть аксонометрия, но упорно получалась обратная перспектива. Хотя если мерить ближнюю и заднюю линии - абсолютно одинаковые.

Berta: После того,как сфотала,на экране увидела,что клетка идет немного не параллельно коробке,хотя в реале это не заметно.

Александр: Марина Трушникова пишет: в качестве проработки теории или действительно так увиделось? ...так привиделось...вот если бы смотрел одним глазом-была бы фотография, а так ...у кого как глаза расставлены...ну и влияние теории в вашем авторитетном изложении... теперь не избавиться. я теперь не только коробочки-цветы и деревья по-другому вижу...


Марина Трушникова: Sol4ik , в книгах вижу обратную перспективу в верхней части, а вот с боковых сторон - почти линейная. поэтому возникает легкий диссонанс. в случае второй работы неверно положение лежащей прямо коробки. раз не видно боковых сторон, то передняя должна идти строго горизонтально. нестыковки, полагаю, возникали из-за не совсем правильно найденных углов. они сейчас немножко островаты во втором рисунке. А вот две книги - очень хороший рисунок.

Марина Трушникова: Berta , не сошлись линии у доски оттого, что у нее крышка в обратной перспективе, а все остальное - в линейной. а вот книги получились замечательно.

IngaK: очень уж не хотелось рисовать коробочьки ... первый больше головой, второй - как видела - обводила контур а потом соединила.

Галина1: С первого раза пазлы не сходились,приходилось постоянно уточнять.

Галина1: Два коробка спичечных немного подправила.

Марина Трушникова: Галина1 , молодец. но все равно они все в линейной перспективе. маленькое уточнение по книге "письма". Надпись не пошла параллельно обложке. И еще, Галина, следите за вертикалями. Они у вас то и дело пытаются наклониться.

Яирина: Доброго всем времени суток. Выкладываю свой коробок. Рисовалас расстояния 1,5 метра. Получилась обратная перспектива. Перепровераля себя и перемеряла : все-таки кажется обратная :) Сейчас делаю книжки

Марина Трушникова: Яирина , нееет, это ну ооочень обратная. Особенно первые три. Проверьте верхний угол тем способом, который указан в уроке.

elena07:

Марина Трушникова: elena07 , отличная линейная перспектива. :) Ну очень линейная. Все же глаз ваш, Елена, вряд ли видел такие схождения сторон.

Яирина: Добрый всем вечер. Выкладываю построение книжек и исправленный коробок. Марина, огромное спасибо за науку!

elena07: Марина Трушникова пишет: Все же глаз ваш, Елена, вряд ли видел такие схождения сторон. Марина, самое интересное, что нижний коробок я пыталась сделать в аксонометрии, даже промеряла потом линейкой (все вроде бы получилось), он и лежал совсем близко от меня, верхние коробочки были подальше. Обратная перспектива мне не поддается пока.

Марина Трушникова: Яирина , верхняя лежащая книга хороша - классика линейной перспективы. а вот в нижней есть ошибка с дальним верхним углом. видите, схождение какое получилось? расстояние до этого угла слева померяйте по горизонтали, как в уроке было. оно у вас больше, чем нужно. в вертикальной книге сокращение дальней вертикальной линии тоже слишком сильное. ну и коробочки еще - кто куда. проведите дальше линии от их сторон и посмотрите, какие сходятся, а какие линии расходятся. и это в одном коробке получается - и линейная и обратная.

Марина Соколова:

Марина Трушникова: Марина Соколова , хорошо. В коробках последний смущает своей излишне обратной перспективой. И во втором слева передняя стенка не должна так сильно уменьшаться слева. А вот с книгами все отлично.

Яирина: Добрый вечер! Марина , исправила коробки и книги. Буду стараться пока у Марины есть терпение :). Спасибо!

Марина Трушникова: Яирина , ну почти все верно. думаю, говорить "в первом больше та сторона" не имеет смыла. Важно ведь, чтобы вы поняли суть и не допускали ошибок в дальнейшем. А суть проста- смотрим на параллельные ребра и проверяем себя - каждая ли пара подчиняется той или иной системе перспектив. Т.е. если аксонометрия, то все равные ребра равны. Если линейная - ВСЕ дальние ребра чуть меньше. если обратная - ВСЕ дальние чуть больше. Это касается как горизонтальных, так и вертикальных ребер. Ирина, у вас еще мелкие, но расхождения есть. Найдете, где? Промерьте все ребра по линейке.



полная версия страницы