Форум » Мастер-группа » Рисунок. Занятие 6. Рисунок предметов прямоугольной формы. » Ответить

Рисунок. Занятие 6. Рисунок предметов прямоугольной формы.

Марина Трушникова: Дорогие мои, если ваши рисунки книги или коробок готовы - выкладывайте здесь.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

ALLA:

Марина Трушникова: ALLA , в первой книге сильное искажение. расхождение двух сторон в обратную перспективу, а остальные - в линейную. Коробок - отлично. во втором рисунке книг обратная перспектива, это нормально, но что-то книги как-то друг с другом не увязаны... нарисуйте -ка еще одну. или что-то другое. чтобы закрепить успех.

Lena: Учиться еще и учиться...


evkor: Перекладываю сюда: Лена, сколько коробочек Уважаю такое трудолюбие

Lena: Ну, да, очень надеюсь, что количество перейдет в качество

Марина Трушникова: Lena , очень хороший уверенный рисунок. На многих коробочках у вас только излишнее схождение некоторых сторон. Т.е. одна группа сторон сошлась не сильно, а другая сильно. То же самое и с книгами. Обратная перспектива сильно проявилась в верхней книге, в линиях, что имеют точку схода справа, а те, что слева - идут в линейную перспективу. Вот за этим последите, чтобы схождения сторон всегда были равномерны для разных групп параллельных линий.

Lena: Спасибо, Марина! Теперь мне еще понятнее стало. Конечно же, поработаю дальше над перспективой.

галина: [url=http://shot.qip.ru/00aAyP-1LZl [url=http://shot.qip.ru/00aAyY-2sXL [url=http://shot.qip.ru/00aAz2-2kJcL

галина:

Ириша3112: Первая коробочка в аксонометрии, а вторая и книга - как увидела глазами

Марина Трушникова: галина , все в аксонометрии, правильно? только во второй книге посредине, кажется, есть обратная перспектива одной группы сторон.

natali272:

Марина Трушникова: natali272 , в нижней коробке вижу обратную перспективу, а в верхней - сильно выраженную линейную. так быть не может. либо все должно быть в линейной, либо в обратной. проверьте все размеры вертикальных граней и исправьте ошибки.

irinag: Марина, потихоньку наверстываю пропущенные уроки. Для меня самое сложное в этом уроке было определение на глаз пропорций и перенесение их на бумагу, меряла- меряла карандашом, запуталась, потом рисовала как-то интуитивно, и конечно же - с линейкой:

Nata4:

Александр: Глазам страшно, а руки делают... я не любитель карандаша, но приходится... ...не судите сурово...

Марина Трушникова: irinag , а аксонометрия точная? она мне видится как обратная перспектива. Но только в положении верхней крайней точки. В линейной схождение очень явное. это много уменьшения. Проверить просто - вспомните шаг, где находили крайний верхний угол, откладывая расстояние с другой стороны. у вас это расстояние явно разное.

Марина Трушникова: Nata4 , очень хорошо. аксонометрия или обратная перспектива?

Марина Трушникова: Александр , отличный результат. только я заметила. что коробки где-то с обратной. а где-то - с линейной перспективой. Это в качестве проработки теории или действительно так увиделось?

Sol4ik: Вымерять размеры оказалось не просто. Книги получились вытянутыми, коробка косит. И вижу не так, как изобразила, но меряю карандашом и вот, что вышло....



полная версия страницы