Форум » Мастер-группа » Мастер-классы по материалам. Вопросы. » Ответить

Мастер-классы по материалам. Вопросы.

Марина Трушникова: В этой теме можете выкладывать свои работы из рубрики "Мастер-класс". Например, по технике акварели. Если есть вопросы по материалам, которыми работаем в Мастер-Группе, и способам работы с ними, то спрашивайте здесь.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

evkor: Natalia пишет: Как переносить этюды, написанные маслом? Мы после живого тренинга просто сворачивали листочки трубочкой краской вовнутрь(чтобы один край листа касался другого, но не заходил за него) и перетягивали резинкой. Я таким образом даже в другой город довезла

Марина Трушникова: Ирина_Г , отлично! немного темноват цвет в углублении у черенка. Татуня , мелки? замечательное решение, кстати. Вопрос про какие тени? собственные или падающие? падающие будут почти одинаковы, хотя цвет предмета их будет слегка отличать. Sova , а в вашем помидоре(?) я не увидела оттенков голубого и сиреневого, поэтому он проигрывает в живописности, хотя объем есть.

Марина Трушникова: Natalia пишет: Вопрос, которым я недавно озадачилась. Как переносить этюды, написанные маслом? Видела в парке парень клал свою работу в какую-то а-ля папочку. Это что-то специальное, чтобы не размазать краску? Так надо было подойти и спросить. У каждого свой способ. Я рисую на этюднике, в нем и оставляю - там для этого есть приспособление. Девочки в студии у меня придумали покупать такие плоские коробки, чтобы носить палитры. в них же можно и этюд прикрепить на дно, вместо палитры. если этюдов несколько, то их между собой скрепляют краской внутрь, проложив между этюдами палочки, например. Вот способ от Дмитрия Роза: http://arttrening.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html


Марина Трушникова: evkor , вполне подходит эта техника для акварели. я же часть работ именно в акварели показывала. У вас хорошие персики получились. а на ежиков чуть похожи, потому что самые темные пятна несколько выбиваются из общего контекста и начинают дробить форму.

Татуня: Я пользуюсь вот такими кнопочками, это когда работа на картоне. Складываешь две и больше , если надо картонки и закрепляешь стреч-пленкой. Все можно транспортировать. Способ Дмитрия Розы очень хорош, сама пользуюсь.

Sima: мои деревца

Марина Трушникова: Sima , отличные.

Natalia: evkor ,Марина Трушникова , Татуня , спасибо большое. Посмотрела способ от Дмитрия Розы, очень понравился!!!!

Марина Соколова: пробовала в разном освещении, техника увлекательная!

Lena: Lilly! Потрясающе! Умничка!

Марина Трушникова: Марина Соколова , оооооо! супер! Вы прирожденнный импрессионист! неужели это ваша первая попытка в этой технике?

Марина Соколова: Спасибо большое Марина Трушникова! Да , это моя первая попытка в этой технике. В арт-терапии и по уроку ритма руки и кисти тянулись все нарисовать штрихами или мазками. Ощущение другой реальности. Спасибо за урок.

Lena: Марина Соколова, я аж рот открыла! Какие оттенки! Фантастика!!!

Марина Соколова: Lena Спасибо!

HeSi: Марина Соколова!Замечательные яблоки! У меня тоже созрело одно, в реальности оно гораздо красивее

Марина Соколова: HeSi , очень красиво!

Берта: Марина Соколова HeSi Классно у вас получилось, А я свое яблоко решила попробовать сделать в технике энкаустика

HeSi: Марина Соколова ,Берта ! Спасибо большое! Берта -красиво!

Марина Соколова: Берта , занятно вышло! Как будто на дне морском!

Марина Трушникова: HeSi , этюд в реальности красивее или яблоко? этюд неплох, просто тени немного черноваты. Берта , хороший этюд. в падающей тени сиреневый должен быть чуть темнее, чтобы не светится так.



полная версия страницы