Форум » Мастер-группа » Живопись. Занятие 2. » Ответить

Живопись. Занятие 2.

Марина Трушникова: Готовы показать свои этюды яблок? Это сюда!

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

олья: Цейтнот,не успеваю...Во время игры с внуком попробовала" набросать" мячик на персиковом фоне масляной пастелью.Красками как-то удобнее,обязательно ещё поработаю(и с др.натурой,тут пупырышки мешали)

Nikoll777: Не работал интернет 3 дня, выставляю по первой части урока

Людмил: а вот и мое яблоко


elena07: Второй этюд-маслом. У меня возникли трудности с освещением. Писала вечером после работы, причем было два источника света-верхний белый, холодный, и настольная лампа-желтая, дает теплый свет. Пока писала, казалось, что по цвету очень похоже, когда выключила настольную лампу, оказалось все такое бледненькое. С плошадочками на яблоке намучилась, ну хоть тресни-не получаются и все. короче работать и работать!

Irina_xis: По первой части урока. Зеленые яблоки закончились. Акварель.

Irina_xis: Это рисовала дочка.

irinag: Марина, похоже "болезнь" к яблокам у меня уже началась, хочется продолжать и продолжать. Решила поправить вчерашнюю работу с учетом Ваших замечаний- добавила интенсивности собственной тени и немного рефлекса: Ну и "свежее" яблочко: Марина, можно уточнить один момент касательно теории цвета участков светотени? в схеме написано, что "нужно взять цвет предмета, но темнее, добавить в него немного синего и еще чуть-чуть противоположного цвета..." Т.е. сначала нужно затемнить черным локальный цвет, сделав его темнее, а уже потом к нему еще добавлять синий и противоположный локальному? Или же сразу : локальный+ синий + противоположный?

ssweetlana: Марина Трушникова пишет: ssweetlana , это копия с моего или свое такое? После 2 части нарисуйте еще одно. с натуры. лучше другого цвета. свое ставила... хорошо, нарисую еще)

Марина Трушникова: HeSi , да, теперь лучше. олья , здесь нет оттенков цвета теплее-холоднее. Найдите время написать красками. Nikoll777 , ух ты, прямо таки голландская живопись. В рефлексе должен присутствовать цвет предмета тоже, иначе яблоко выглядит подгнившим.

Марина Трушникова: elena07 , очень красивый этюд! Я и предупреждала, что идеальное освещение вы встретите далеко не всегда. "Площадочки" должны быть в голове, на Яблоко их не обязательно нести. У вас все хорошо получилось, кроме верхнего левого бочка. Там должна быть полутень хоть немного. Людмил пишет: а вот и мое яблоко Где? Копируйте ссылку картинки и вставляйте. Irina_xis , насколько я вижу, этюд хороший. Если это гуашь, то пишите ей гуще, непрозрачно. А сколько дочке лет?

Марина Трушникова: irinag , яблочная болезнь? По первому. Рефлекс надо бы посветлее. По второму - все отлично, хотя "холодцы" среди мазков хочется больше, чтобы была связь с фоном. irinag пишет: локальный+ синий + противоположный Так. Именно так и нарисовано в первой схеме. Я затем уточнила, что черный и синий - для тех, кто не знает противоположных цветов. Ведь именно противоположные дают в смеси черный, помните? И мы в цветоведении говорили, что можно смешивать ненасыщенные цвета как из черного, так и способом добавления противоположного цвета.

HeSi: Марина, спасибо большое!

@Helena: Марина Трушникова , я писала, что со страхом готовилась писать яблоко акварелью, решила опробовать новые китайские кисти, в блоге своём показывала, жалею теперь, что раньше этого не сделала, на протяжении почти всего письма из неё лезли волосы, при чём после первых мазков я её общипала со всей силы, но воду она, как Катя написала, держит достойно:-) Это её преимущество, после многих попытоу убрать волосинки-испортила весь рисунок, мне кажется, но я его очччень полюбила и буду другого цвета писать обязательно. Фотографировала ещё с лужицами, так не терпелось показать! Ко второй части даже не приступала пока, но обязательно в ближайшее время сделаю.

Александр: Марина, прошу Вас пояснить по схемам второго урока живописи, а именно: при постоянном локальном и фоне полутень, тень и рефлекс-величина постоянная и при холодном и при теплом освещении, меняются только свет и падающая тень. Мне непонятно-почему в тени сказано "локальный ИЛИ дополнительный", ведь это, например зеленый ИЛИ красный...как в кулинарном рецепте "...возьмите соль или сахар...", и почувствуйте разницу! Я не поленился и сделал эскизы 4х вариантов при постоянном локальном и фоне...результат разный. ...может я что-то не так понял или пропустил?...и еще-откуда берется черный? ведь в природе нет такого цвета, может кто-то видел-пусть подскажет где?

Марина Трушникова: @Helena , а какой вариант в итоге? Первый -супер! Александр , и где эти эскизы? Александр пишет: Мне непонятно-почему в тени сказано "локальный ИЛИ дополнительный" Вопрос про падающую тень, я так понимаю? Дело в том, что на ней игра оттенков будет более заметна. Будут участки, где будет рефлексировать объект, и будут те, которые несут в себе противоположный ему цвет. Александр пишет: и еще-откуда берется черный? Чуть выше как раз написала про это. черный берется из смеси двух противоположных цветов. Это вы курс цветоведения пропустили. поэтому не важно каким путем смешивать малонасыщенный сероватый цвет тени - через дополнительные или просто добавлением черного. просто некоторые художники относятся к черному предвзято. для них вариант противоположных подходит. Александр пишет: ведь в природе нет такого цвета, может кто-то видел-пусть подскажет где? в природе ахроматического черного нет. черный с оттенками есть. в том же угле, например. но зачем умничать? разговор то у нас про краски. и в красках черный есть. при чем, если это не сажа газовая, то он даже не ахроматичный черный.

@Helena: Марина, спасибо, не знала что это так, и исправила верхушку

radostna2011:

Людмил: А вот и мое яблоко. Муж сказал, что похоже на астероид... побитое какое-то [url=http://shot.qip.ru/008txW-11aH1

Людмил: http://shot.qip.ru/008txW-11aH1sz34A

Людмил:



полная версия страницы